Реклама на поручнях эскалаторов ТЦ Охотный ряд
Компания RailMedia забрендировала поручни 3-х эскалаторов в ТЦ «Охотный ряд»
Основной целью рекламной кампании, заказчиком которой выступил банк «МБА-МОСКВА», является информирование посетителей торгового центра о продуктах и услугах финансовой организации, чей центральный офис продаж находится в непосредственной близости от ТЦ «Охотный ряд» на Тверской улице. В качестве рекламного носителя используются эскалаторы на первом этаже при входе в торговый центр со стороны станции метро.
Использование движущихся поручней эскалаторов в качестве рекламного носителя набирает популярность в мире. Доказана и подтверждена международными сертификатами абсолютно полная безопасность данного вида рекламы для работы эскалаторов.
В России данная технология является новинкой, используемая с конца 2010 года. Рекламодателей привлекает высокая эффективность рекламного обращения, доказанная многочисленными исследованиями, в сочетании с простотой и относительной дешевизной процесса. В качестве рекламного материала используется специальная пленка, безопасная с точки зрения эксплуатации и обеспечивающая высокое качество изображения. Для нанесения пленки на перила эскалаторов при больших объемах может использоваться специальное оборудование. Рекомендованная продолжительность рекламной кампании составляет в среднем 30 дней. При этом срок размещения в интересах заказчиков может составлять от 7 до 60 дней.
Данный рекламный носитель идеально подходит компаниям, рассматривающих посетителей торговых центров, составляющих в своем большинстве платежеспособную часть населения городов, в качестве своей целевой аудитории.
21.11.2011
Комментарии
Написать комментарий