Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе
Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за сентябрь 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.
Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также уже вышли свежие данные по рекламе за октябрь 2011 года, их краткая версия - в следующей публикации.
I. Затраты рекламодателей.
ТОП |
Сентябрь 2011 |
ТОП |
Август 2011 |
лидеры месяца |
|||
Метро |
102 405 255 |
Метро |
95 155 667 |
Панорама TV |
31 294 603 |
Панорама TV |
26 782 401 |
Собака.ru |
29 058 128 |
Антенна-ТЕЛЕСЕМЬ |
20 837 390 |
аутсайдеры месяца |
|||
Утро Петербурга |
1 006 430 |
Смена |
611 864 |
МК в Питере |
810 300 |
МК в Питере |
389 950 |
Смена |
597 987 |
Вечерний Петербург |
186 954 |
Всего по 46-и изданиям |
375 617 904 |
Всего по 46-и изданиям |
314 957 628 |
Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в сентябре как и в предыдущем месяце - газета «Метро» (более 100 млн. руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе более 375 млн. руб., что на 19 % больше, чем в августе 2011 года. Тройка лидеров в категории затраты изменилась: журнал «Собака.ru» вытеснил телегид «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ». Замыкает список «Смена», в этом месяце рекламодатели оставили там всего 598 тыс. руб.
II. Площадь рекламных объявлений.
ТОП |
Сентябрь 2011 |
ТОП |
Август 2011 |
лидеры месяца |
|||
Реклама-Шанс |
224 188 |
Реклама-Шанс |
244 360 |
Метро |
206 017 |
Метро |
191 214 |
Из рук в руки |
161 462 |
Из рук в руки |
179 078 |
аутсайдеры месяца |
|||
Пульс |
6 042 |
МК в Питере |
4 800 |
Афиша |
5 715 |
Вечерний Петербург |
3 767 |
Метро Beauty |
4 744 |
Пульс |
2 002 |
Всего по 46-и изданиям |
1 628 816 |
Всего по 46-и изданиям |
1 455 888 |
Лидер по площади рекламных объявлений безусловен: это «Реклама-Шанс» с показателем 224 188 кв.см. Всего в сентябре 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,6 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 11,8 %. Тройка лидеров месяца по площади стабильна, замыкает ТОП «Метро Beauty» (4 744 кв.см.).
III. Количество рекламных объявлений.
ТОП |
Сентябрь 2011 |
ТОП |
Август 2011 |
лидеры месяца |
|||
Метро |
2 352 |
Метро |
2 196 |
Реклама-Шанс |
1 782 |
Реклама-Шанс |
1 864 |
Деловой Петербург |
1 255 |
Из рук в руки |
1 189 |
аутсайдеры месяца |
|||
Смена |
18 |
МК в Питере |
10 |
Афиша |
13 |
Смена |
8 |
Пульс |
12 |
Пульс |
6 |
Всего по 46-и изданиям |
13 336 |
Всего по 46-и изданиям |
12 673 |
По количеству рекламных объявлений в сентябре 2011 года лидирует газета «Метро» - 2 352 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 13 336 рекламных объявлений, по сравнению с прошлым месяцем показатель увеличился на 5,2%.
IV. Количество рекламодателей.
ТОП |
Сентябрь 2011 |
ТОП |
Август 2011 |
лидеры месяца |
|||
Метро |
627 |
Метро |
562 |
Деловой Петербург |
490 |
Центр Plus |
323 |
Центр Plus |
307 |
Деловой Петербург |
289 |
аутсайдеры месяца |
|||
Пульс |
12 |
МК в Питере |
7 |
Афиша |
11 |
Пульс |
6 |
Смена |
7 |
Смена |
3 |
Всего по 46-и изданиям |
3 113 |
Всего по 46-и изданиям |
2 783 |
По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, аналогично прошлому месяцу в сентябре 2011 года лидирует газета «Метро», показатель издания - 627 рекламодателей. Участники лидерской тройки немного поменялась местами между собой. Всего разместили свою рекламу в отчетном месяце 3 113 рекламодателей. Подробную динамику смотрите в таблице.
14.11.2011
Комментарии
Написать комментарий