Анализ рынков

Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе

Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессе

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за сентябрь 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.

Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.

ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также уже вышли свежие данные по рекламе за октябрь 2011 года, их краткая версия - в следующей публикации.

I. Затраты рекламодателей.

ТОП

Сентябрь 2011

ТОП

Август 2011

лидеры месяца

Метро

102 405 255

Метро

95 155 667

Панорама TV

31 294 603

Панорама TV

26 782 401

Собака.ru

29 058 128

Антенна-ТЕЛЕСЕМЬ

20 837 390

аутсайдеры месяца

Утро Петербурга

1 006 430

Смена

611 864

МК в Питере

810 300

МК в Питере

389 950

Смена

597 987

Вечерний Петербург

186 954

Всего по 46-и изданиям

375 617 904

Всего по 46-и изданиям

314 957 628

Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в сентябре как и в предыдущем месяце - газета «Метро» (более 100 млн. руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе более 375 млн. руб., что на 19 % больше, чем в августе 2011 года. Тройка лидеров в категории затраты изменилась: журнал «Собака.ru» вытеснил телегид «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ». Замыкает список «Смена», в этом месяце рекламодатели оставили там всего 598 тыс. руб.

II. Площадь рекламных объявлений.

ТОП

Сентябрь 2011

ТОП

Август 2011

лидеры месяца

Реклама-Шанс

224 188

Реклама-Шанс

244 360

Метро

206 017

Метро

191 214

Из рук в руки

161 462

Из рук в руки

179 078

аутсайдеры месяца

Пульс

6 042

МК в Питере

4 800

Афиша

5 715

Вечерний Петербург

3 767

Метро Beauty

4 744

Пульс

2 002

Всего по 46-и изданиям

1 628 816

Всего по 46-и изданиям

1 455 888

Лидер по площади рекламных объявлений безусловен: это «Реклама-Шанс» с показателем 224 188 кв.см. Всего в сентябре 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,6 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 11,8 %. Тройка лидеров месяца по площади стабильна, замыкает ТОП «Метро Beauty» (4 744 кв.см.).

III. Количество рекламных объявлений.

ТОП

Сентябрь 2011

ТОП

Август 2011

лидеры месяца

Метро

2 352

Метро

2 196

Реклама-Шанс

1 782

Реклама-Шанс

1 864

Деловой Петербург

1 255

Из рук в руки

1 189

аутсайдеры месяца

Смена

18

МК в Питере

10

Афиша

13

Смена

8

Пульс

12

Пульс

6

Всего по 46-и изданиям

13 336  

Всего по 46-и изданиям

12 673

По количеству рекламных объявлений в сентябре 2011 года лидирует газета «Метро» - 2 352 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 13 336 рекламных объявлений, по сравнению с прошлым месяцем показатель увеличился на 5,2%.

IV. Количество рекламодателей.

ТОП

Сентябрь 2011

ТОП

Август 2011

лидеры месяца

Метро

627

Метро

562

Деловой Петербург

490

Центр Plus

323

Центр Plus

307

Деловой Петербург

289

аутсайдеры месяца

Пульс

12

МК в Питере

7

Афиша

11

Пульс

6

Смена

7

Смена

3

Всего по 46-и изданиям

3 113  

Всего по 46-и изданиям

2 783

По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, аналогично прошлому месяцу в сентябре 2011 года лидирует газета «Метро», показатель издания - 627 рекламодателей. Участники лидерской тройки немного поменялась местами между собой. Всего разместили свою рекламу в отчетном месяце 3 113 рекламодателей. Подробную динамику смотрите в таблице.

ИФ ГОРТИС, WWW.GORTIS.RU Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация