Гортиc ИФ: анализ рекламы в петербургской прессеДата публикации: 14.11.2011 Раздел: Анализ рынков Специалисты «ИФ «ГОРТИС» провели анализ рекламы в прессе Санкт-Петербурга за сентябрь 2011 года. Анализ проводился по 46-и петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.
ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по шести изданиям: трём лидерам и трём изданиям-аутсайдерам анализируемого месяца. Анализ производился по сопоставимому списку изданий. Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru и в полной версии отчета компании. Также уже вышли свежие данные по рекламе за октябрь 2011 года, их краткая версия - в следующей публикации.
I. Затраты рекламодателей.
ТОП
|
Сентябрь 2011
|
ТОП
|
Август 2011
|
лидеры месяца
|
Метро
|
102 405 255
|
Метро
|
95 155 667
|
Панорама TV
|
31 294 603
|
Панорама TV
|
26 782 401
|
Собака.ru
|
29 058 128
|
Антенна-ТЕЛЕСЕМЬ
|
20 837 390
|
аутсайдеры месяца
|
Утро Петербурга
|
1 006 430
|
Смена
|
611 864
|
МК в Питере
|
810 300
|
МК в Питере
|
389 950
|
Смена
|
597 987
|
Вечерний Петербург
|
186 954
|
Всего по 46-и изданиям
|
375 617 904
|
Всего по 46-и изданиям
|
314 957 628
|
Лидер среди изданий по затратам рекламодателей в сентябре как и в предыдущем месяце - газета «Метро» (более 100 млн. руб.). Всего в анализируемом месяце рекламодатели потратили на рекламу в прессе более 375 млн. руб., что на 19 % больше, чем в августе 2011 года. Тройка лидеров в категории затраты изменилась: журнал «Собака.ru» вытеснил телегид «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ». Замыкает список «Смена», в этом месяце рекламодатели оставили там всего 598 тыс. руб.
II. Площадь рекламных объявлений.
ТОП
|
Сентябрь 2011
|
ТОП
|
Август 2011
|
лидеры месяца
|
Реклама-Шанс
|
224 188
|
Реклама-Шанс
|
244 360
|
Метро
|
206 017
|
Метро
|
191 214
|
Из рук в руки
|
161 462
|
Из рук в руки
|
179 078
|
аутсайдеры месяца
|
Пульс
|
6 042
|
МК в Питере
|
4 800
|
Афиша
|
5 715
|
Вечерний Петербург
|
3 767
|
Метро Beauty
|
4 744
|
Пульс
|
2 002
|
Всего по 46-и изданиям
|
1 628 816
|
Всего по 46-и изданиям
|
1 455 888
|
Лидер по площади рекламных объявлений безусловен: это «Реклама-Шанс» с показателем 224 188 кв.см. Всего в сентябре 2011 года рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью более 1,6 млн. кв.см. По сравнению с предыдущим месяцем показатель увеличился на 11,8 %. Тройка лидеров месяца по площади стабильна, замыкает ТОП «Метро Beauty» (4 744 кв.см.).
III. Количество рекламных объявлений.
ТОП
|
Сентябрь 2011
|
ТОП
|
Август 2011
|
лидеры месяца
|
Метро
|
2 352
|
Метро
|
2 196
|
Реклама-Шанс
|
1 782
|
Реклама-Шанс
|
1 864
|
Деловой Петербург
|
1 255
|
Из рук в руки
|
1 189
|
аутсайдеры месяца
|
Смена
|
18
|
МК в Питере
|
10
|
Афиша
|
13
|
Смена
|
8
|
Пульс
|
12
|
Пульс
|
6
|
Всего по 46-и изданиям
|
13 336
|
Всего по 46-и изданиям
|
12 673
|
По количеству рекламных объявлений в сентябре 2011 года лидирует газета «Метро» - 2 352 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в отчетном месяце 13 336 рекламных объявлений, по сравнению с прошлым месяцем показатель увеличился на 5,2%.
IV. Количество рекламодателей.
ТОП
|
Сентябрь 2011
|
ТОП
|
Август 2011
|
лидеры месяца
|
Метро
|
627
|
Метро
|
562
|
Деловой Петербург
|
490
|
Центр Plus
|
323
|
Центр Plus
|
307
|
Деловой Петербург
|
289
|
аутсайдеры месяца
|
Пульс
|
12
|
МК в Питере
|
7
|
Афиша
|
11
|
Пульс
|
6
|
Смена
|
7
|
Смена
|
3
|
Всего по 46-и изданиям
|
3 113
|
Всего по 46-и изданиям
|
2 783
|
По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе, аналогично прошлому месяцу в сентябре 2011 года лидирует газета «Метро», показатель издания - 627 рекламодателей. Участники лидерской тройки немного поменялась местами между собой. Всего разместили свою рекламу в отчетном месяце 3 113 рекламодателей. Подробную динамику смотрите в таблице. ИФ ГОРТИС, WWW.GORTIS.RU
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97343.htm |