Новости

Zebra приняла "Кофеин"

Zebra приняла "Кофеин"

Совладелец "Фитнес Холдинга", одного из крупнейших в России операторов спортклубов, Александр Половиткин создал совместное предприятие с собственником Maison Cafe Ильей Бруманом.

Партнеры откроют кофейни "Кофеин-Лайт" в клубах Zebra Fitness и Janinn Fitness и небольшие магазины "Хлеб и молоко" возле станций московского метро.

Александр Половиткин и Илья Бруман учредили ООО "Кофеин", которое получило франшизу на развитие одноименной сети кофеен, рассказал "Ъ" Евгений Коган, собственник бренда (22 кофейни "Кофеин" в Москве) и владелец крупного импортера мяса птицы "Фуд Трейд Групп". Господин Половиткин подтвердил создание предприятия, не уточнив, как распределяются доли партнеров. 

ООО "Кофеин" будет открывать кофейни в отдельно стоящих зданиях, в торговых центрах и клубах "Фитнес Холдинга" (сейчас их 15, расположены в Москве, Перми, Уфе, Красноярске и других городах, бренды - Janinn Fitness, Zebra Fitness, Terrasport). Кофейни в фитнес-клубах будут работать под маркой "Кофеин-Лайт", их площадь составит только 30-50 кв. м (стандартная площадь - до 330 кв. м). 

В 2012 году партнеры намерены открыть пять-семь "Кофеин-Лайт" и девять-десять обычных кофеен в Москве и регионах. Средняя стоимость запуска "Кофеин-Лайт" составит примерно $80 тыс., обычной кофейни - около $500 тыс., рассказал господин Бруман. В эти инвестиции входит и единоразовый паушальный взнос владельцу бренда - €50 тыс. (около $68 тыс. по курсу ЦБ на вчера). Франчайзи ежемесячно будет выплачивать ему 5% от оборота кофеен. 

Сеть "Кофеин" в 2006 году запустил пятый по величине российский импортер мяса птицы "Фуд Трейд Групп" Евгения Когана, сейчас сеть занимает четвертое место по количеству заведений в Москве (после "Кофе Хауза", "Шоколадницы" и Starbucks). Господин Коган прогнозирует оборот сети в 2011 году примерно в 500 млн руб. (около $16,4 млн), что составит 25% всего оборота "Фуд Трейд Групп". 

"Фитнес Холдинг" входит в десятку крупнейших операторов фитнес-клубов в России по количеству точек. Его выручка в этом году ожидается на уровне $65 млн, рассказал Александр Половиткин. Лидерами на рынке являются "Русская Фитнес Группа" (сети WorldClass и "Физкульт"), объединяющая 50 клубов, и "Планета Фитнес" с 35 клубами. 

Господа Половиткин и Бруман также хотят участвовать в новом проекте "Фуд Трейд Групп" - розничной сети магазинов "Хлеб и молоко". Она развивается с июня этого года и уже объединяет 11 магазинов около станций московского метро площадью 15-20 кв. м. В магазинах продаются хлебобулочные и кондитерские изделия, молочные продукты. Запуск одной точки обходится примерно в $8 тыс., уточнили в "Кофе Интернешнл Групп". Господа Половиткин и Бруман планируют в 2012 году открыть три-семь таких магазинов в Москве. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

10.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация