Новости компаний

Компания FiNN FLARE стала участником проекта MEGACARD

Компания FiNN FLARE стала участником проекта MEGACARD

С ноября компания FiNN FLARE присоединилась к крупнейшему проекту MEGACARD. Теперь все покупатели магазинов FiNN FLARE и AppleMoon смогут получать бонусы, приобретая одежду, обувь и аксессуары.

И самое главное - расплачиваться накопленными бонусами в любом из 9 магазинов сети, расположенных в МЕГах по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.

MEGACARD - программа лояльности ТРЦ МЕГА, организованная совместно с одним из крупнейших банков и основными партнерами-арендаторами МЕГИ. Любой покупатель МЕГИ может оформить кредитную и/или дебетовую MEGACARD и расплачиваться ею за покупки по всему миру. За каждую операцию начисляются бонусы в размере 1% или 2% от покупки (1 бонус эквивалентен 1 рублю). Тратить полученные бонусы можно только в магазинах-партнерах проекта, одним из которых стала компания FiNN FLARE.

«Мы всегда были активным участником всех самых интересных проектов МЕГИ - Финские Дни, Живые витрины, Дни стилиста», - рассказывает Елена Комина, директор по маркетингу компании FiNN FLARE. «Нам нравится, что МЕГА не стоит на месте, а постоянно вовлекает арендаторов и покупателей в разнообразные активности. MEGACARD - это проект, позволяющий нам присоединиться к глобальной программе лояльности и поблагодарить наших покупателей за их выбор. С другой стороны, при правильной работе программы, мы сможем получить дополнительных покупателей, которые смогут реализовывать свои бонусы и, может быть даже, осуществить свои мечты, в наших магазинах».

В качестве приветствия, компания FiNN FLARE дарит двойные бонусы всем людям, совершившим первую покупку с MEGACARD в магазинах FiNN FLARE. Одним из преимуществ программы является то, что бонусы можно реализовать сразу же после получения, причем ими можно оплатить покупку как полностью, так и частично. Главное преимущество программ лояльности перед обычными скидочными акциями - возможность вовлекать покупателя в интересную игру, а не просто демпинговать, ведь всегда есть вероятность, что покупатель уйдет к конкуренту, который даст скидку больше. А программа лояльности предполагает не только действительно интересные привилегии, но и постоянный контакт с клиентом, изучение его потребительских предпочтений, на основе которых можно делать персональные предложения.

«Мы серьезно настроены использовать все возможности этой и других программ лояльности, ведь борьба за клиента накаляется с каждым днем, и выиграет ее тот, кто сможет предоставить сервис лучше и действительно предвосхитить покупательские ожидания» - заключает Президент компании Ксения Рясова.

Пресс-центр компании FiNN FLARE
Advertology.Ru

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация