Компания FiNN FLARE стала участником проекта MEGACARDДата публикации: 08.11.2011 Раздел: Новости компаний С ноября компания FiNN FLARE присоединилась к крупнейшему проекту MEGACARD. Теперь все покупатели магазинов FiNN FLARE и AppleMoon смогут получать бонусы, приобретая одежду, обувь и аксессуары. И самое главное - расплачиваться накопленными бонусами в любом из 9 магазинов сети, расположенных в МЕГах по всей России: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.
MEGACARD - программа лояльности ТРЦ МЕГА, организованная совместно с одним из крупнейших банков и основными партнерами-арендаторами МЕГИ. Любой покупатель МЕГИ может оформить кредитную и/или дебетовую MEGACARD и расплачиваться ею за покупки по всему миру. За каждую операцию начисляются бонусы в размере 1% или 2% от покупки (1 бонус эквивалентен 1 рублю). Тратить полученные бонусы можно только в магазинах-партнерах проекта, одним из которых стала компания FiNN FLARE.
«Мы всегда были активным участником всех самых интересных проектов МЕГИ - Финские Дни, Живые витрины, Дни стилиста», - рассказывает Елена Комина, директор по маркетингу компании FiNN FLARE. «Нам нравится, что МЕГА не стоит на месте, а постоянно вовлекает арендаторов и покупателей в разнообразные активности. MEGACARD - это проект, позволяющий нам присоединиться к глобальной программе лояльности и поблагодарить наших покупателей за их выбор. С другой стороны, при правильной работе программы, мы сможем получить дополнительных покупателей, которые смогут реализовывать свои бонусы и, может быть даже, осуществить свои мечты, в наших магазинах».
В качестве приветствия, компания FiNN FLARE дарит двойные бонусы всем людям, совершившим первую покупку с MEGACARD в магазинах FiNN FLARE. Одним из преимуществ программы является то, что бонусы можно реализовать сразу же после получения, причем ими можно оплатить покупку как полностью, так и частично. Главное преимущество программ лояльности перед обычными скидочными акциями - возможность вовлекать покупателя в интересную игру, а не просто демпинговать, ведь всегда есть вероятность, что покупатель уйдет к конкуренту, который даст скидку больше. А программа лояльности предполагает не только действительно интересные привилегии, но и постоянный контакт с клиентом, изучение его потребительских предпочтений, на основе которых можно делать персональные предложения.
«Мы серьезно настроены использовать все возможности этой и других программ лояльности, ведь борьба за клиента накаляется с каждым днем, и выиграет ее тот, кто сможет предоставить сервис лучше и действительно предвосхитить покупательские ожидания» - заключает Президент компании Ксения Рясова. Пресс-центр компании FiNN FLARE Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97007.htm |