Новости

Apple готовит 15-дюймовый MacBook

Apple готовит 15-дюймовый MacBook

Как сообщает японский ресурс Macotakara, компания Apple готовит новый лэптоп серии MacBook в ультратонком корпусе класса Air. 

Впервые в истории семейства тонких ноутбуков Apple данный компьютер будет оснащен 15-дюймовым дисплеем, тогда как в предыдущих моделях самой крупной была 13-дюймовая версия.

В настоящий момент 15-дюймовая модель проходит тестирование. Пока неясно, будет ли данная модель новинкой в семействе MacBook Air, представленной сейчас 11-и 13-дюймовыми версиями, или это будет представитель новой линейки MacBook Pro. 

Семейство MacBook Air является самой популярной линейкой в ассортименте фирменных лэптопов Apple, поэтому велика вероятность того, что компания все-таки расширит ее.

Первые упоминания об ультратонком ноутбуке относятся еще к июлю текущего года. На тот момент предполагалось, что эта модель будет членом семейства MacBook Pro, этой же теории придерживается и ресурс Macrumors, который регулярно публикует неофициальную информацию о продукции Apple. Так или иначе, ультратонкий корпус мобильного компьютера означает, что машина будет лишена оптического привода. Вообще, по слухам, в обозримом будущем Apple собирается полностью избавиться от данной опции во всех своих мобильных компьютерах.

Если же Apple собирается перейти на ультратонкий корпус для всего ассортимента фирменных лэптопов, то логично предположить, что это коснется и моделей с 17-дюймовым дисплеем, и в таком случае это будет первая подобная модель на всем рынке ноутбуков. В настоящий момент многие производители уже запустили в производство Windows-ультрабуки с 11-, 13- и 15-дюймовыми дисплеями. Самый крупный экран был замечен в модели Dell Latitude Z - при общей толщине в 20 мм этот компьютер оснащен дисплеем с диагональю 16 дюймов.

Еще одним важным вопросом остается дата выхода новых ноутбуков. С одной стороны, Apple может выпустить их на базе процессоров семейства Intel Sandy Bridge, однако компания вполне может и подождать выхода более прогрессивных, компактных, экономичных и производительных Ivy Bridge. В последнем случае релиз новых компьютеров задержится до конца первого или начала второго квартала 2012 года. Чипы Ivy Bridge будут поддерживать интерфейс USB 3.0, а также располагать встроенными графическими процессорами, совместимыми с технологией OpenCL, которая обеспечивает аппаратное ускорение в игровых и мультимедийных приложениях.

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация