Брендинг

"Кит-маркетинг" осуществил ребрендинг "Райське Джерело"

"Кит-маркетинг" осуществил ребрендинг "Райське Джерело"

Компания «Райське Джерело», позиционирующая себя как Первая доставка воды в Украине, уже давно переросла статус обычной доставки.Во-вторых, порядком «износился» ее фирменный стиль. Его лаконичная демократичность стала плохо сочетаться с премиальностью воды и сервиса.

После основательного аудита всех «содержательных» ресурсов компании агентство «Кит-маркетинга» предложило начать работу с главного - разработки нового позиционирования. Точнее - его новой формулировки. В итоге появился «Столичный оператор природной воды», четко отвечающий на вопрос, какую позицию занимает компания сегодня. Основанием послужил реальный, столичный, статус «Райського Джерела», доставляющей воду и предоставляющей услуги премиум-класса, а также факт присутствия компании исключительно в столице и на ее ближайших территориях (не вся Украина!).

Вторая задача, которую нужно было решить, - это УТП. Другими словами нужен был ответ на вопрос, что нового компания, находясь в другом статусе, может предложить своим клиенту?

Искать уникальное торговое предложение было решено в сервисе,  который по своей ценности и значимости не уступает главному ресурсу компании - природной воде из собственного источника. Тем более, что в сервисном вопросе компания «Райське Джерело» действительно не имеет равных. Важным было все ею наработанное в данном вопросе правильно «упаковать», не упустив ничего ценного. Для этого «Кит-маркетинг» воспользовался инструментами классического брендинга, в результате чего сервис от «Райського Джерела» получил имя - AFS (Aqua Full Service), позиционирование - «полный пакет сервисных услуг, сопровождающих доставку воды», логотип и оригинальные условные обозначения каждого составляющего сервисного комплекса. Таким образом, полная версия позиционирования компании звучит следующим образом: «Столичный оператор природной воды, доставляющий своим клиентам не только натуральную воду из премиум-качества, но и предоставляющий полный пакет водного сервиса AFS (Aqua Full Service)».

Позиционирование компании 

Следующий шаг - кардинальное стилистическое обновление логотипа и фирменного стиля компании при условии, что колибри, как символ «Райського Джерела», остается. В процессе этой работы агентством были разработаны более 20 версий птицы.

Разработка символа
Было - Стало

Особая роль отводилась разработкам новой этикетки на бутыль и концепции оформления автомобиля - стратегических рекламных носителей и главных (наиболее эффективных) «коммуникаторов». Основой данных продуктов стало Таценковское месторождение (карта), являющееся одним из главных преимуществ компании «Райське Джерело», которая в отличие от своих конкурентов доставляет воду из месторождения, а не из артезианской скважины или тем более дочищенную  из обычного водопровода (иллюстрация).

Брендированный грузовик
Брендированная сумка
Брендированная емкость для воды

Комментарий от «Райського Джерела»:

Сергей Косяшников, зам. директора компании «Райське Джерело» по маркетингу и рекламе

Рынок, основанный 17 лет назад, плавно подошел к тому моменту, когда сам основной продукт - «доставка воды» - потребовал уточнения термина. Была необходимость убедительно пояснить потребителю, что за «водовозом с баклажкой в руке» стоят логистика, «белый» документооборот, CRM-системы, программы лояльности. И если для домашнего клиента действительно большее значение имеют свойства воды, то для офисного потребителя важен весь комплекс услуг - насколько с такой компанией удобно работать как с b2b-партнером. 

Как в продаже любого сервиса, маркетинг услуг призван был решить задачу продажи «невидимых действий». Для этого агентством «Кит-маркетинг» и был предложен термин Aqua Full Service© (AFS).

Когда-то многим казалось странным покупать воду - надеемся, что через несколько лет таким же странным будет заказ воды в компании, не соответствующей стандартам AFS.

Ведь не только офисный, но и домашний клиент получает уже не просто альтернативу водопроводной воде, как это было 10-15 лет назад. Чем доставка воды отличается, к примеру, от воды, купленной в магазине? Тем, что у Вас, как у клиента, есть связь с компанией-оператором. Вы покупаете эмоции - от разговора с оператором при заказе или экспедитором при доставке. По сути клиент платит за доверие - в которое входит и уверенность в качестве воды, и выполнение обещаний - даже если это «все лишь» своевременная доставка.  

Фирменный стиль
Фирменный стиль

При сегодняшних ценах на рынке доставки воды - от 20 до 50 грн за бутыль - оказывается, что и вода за эти деньги разная по своим свойствам, и получить вместе с водой Вы можете то ли беспокойство, то ли приятные эмоции. Хочется добавить такую аналогию: физиологически полноценная натуральная вода скорее всего оставит осадок при кипячении, это одна из ее естественных специфик. А для оператора, настроенного на многолетнее сотрудничество с клиентом важнее, чтоб у клиента не оставался неприятный осадок после сервиса. Ведь сервис - это взаимно!

Что сказать о рестайлинге? Кто-то только идет в Европу, а у нас была задача - вернуться туда. Ведь месторождение, завод и основная рекламная активность компании в 2000-2007 гг. проходили в тесном сотрудничестве с главным брендом европейского рынка доставки воды - Eden Springs. Вернуть внешней оболочке бренда европейский лоск - вот за что взялся «Кит-маркетинг». Вода, которая была найдена, добывается и доставляется по европейским канонам - должна выглядеть соответственно. Это было непросто - сохранить привычные атрибуты бренда (колибри, радужные элементы), но переосмыслить их, учитывая свежие тенденции в европейском дизайне. Кажется, что создать заново было бы проще. Но агентство блестяще справилось: наша колибри ожила!

Фирменный стиль
Фирменный стиль

И хочется отметить  главное - умение сотрудников агентства предлагать решения «под ключ», делать пакетную комплексную работу, обеспечивая и аналитическую, и креативную часть. Агентство «вжилось» в наш продукт,  стало на какой-то период практически штатным подразделением. Только так можно было увидеть потенциал продукта и компании - и предложить самый актуальный ответ на вызовы рынка. Что было важным для нас - агентство не приходит с готовыми решениями (часто бесполезными для заказчика), а умеет со-трудничать, создавать решения вместе с клиентом и под его запрос.

Брендированный стаканчик
Брендированный бейдж

Агентство маркетинговых коммуникаций "Кит-маркетинг"
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация