"Балтика" в 2004 году продала рекордное количество пива
Компания начала реализацию новой маркетинговой политики в апреле 2004 года. "Балтика" поэтапно осуществила рестайлинг всей линейки бренда "Балтика"; лидеры продаж в среднеценовом и премиальном сегментах предстали перед потребителями в новой упаковке: "Балтика N3 Классическое" - в банке, "Балтика ?7 Экспортное" - в премиальной бутылке. Все основные бренды компании приобрели самостоятельное позиционирование и индивидуальную коммуникацию. Вышел новый сорт пива "Балтика N2 Светлое", компания начала производство нового лицензионного пива Foster''s.
"В 2004 году продажи ведущих сортов бренда "Балтика" росли вдвое быстрее рынка, продажи "Балтики N3 Классическое" и "Балтики N7 Экспортное" увеличились в 2004 году на 21%. По данным BBH, доля рынка лидирующей российской марки "Балтика N3 Классическое" выросла с начала года до 6%", - подчеркнули в пресс-службе.
Высокий рост продаж продемонстрировали и другие бренды компании, получившие самостоятельное позиционирование и рекламную поддержку. Продажи лицензионного пива Carlsberg в 2004 году выросли на 130%, региональных брендов "Самара" и "ДВ" - на 163% и 213%, соответственно.
"Яркой иллюстрацией успеха стала 51 награда национальных и международных профессиональных и потребительских конкурсов, в том числе медалей на Brewing Industry International Awards 2004 в Лондоне и на конкурсе "European Beer Star Award 2004" в Германии", - напомнили в пресс-службе. Компания в 2004 году провела 6 национальных промо-акций. За достижения в области маркетинга компания награждена самой престижной наградой в сфере маркетинговых коммуникаций - "золотой" наградой БРЕНД ГОДА/EFFIE" за эффективную стратегию построения бренда "Балтика N3 Классическое".
В 2004 году компания завершила переход на новую систему дистрибуции, в которой в настоящее время занято свыше 1 тыс. прошедших обучение специалистов в более чем 140 городах России. Сегодня пиво "Балтики" представлено в 96% торговых точек страны. Инвестировав $25 млн., компания создала совершенную систему логистики, основой которой стали собственные автомобильный и железнодорожный парки, 30 обеспеченных всеми видами транспорта складов по всей стране, в том числе 7 собственных современных складских терминалов класса "А".
В текущем году "Балтика" увеличили количество экспортных рынков а (Китай, Австралия, Таджикистан, Новая Зеландия, Бельгия, Польша, Кипр, Куба, Тайвань). Таким образом, количество стран, в которые экспортируется пиво, достигло 36. По предварительным итогам 2004 года объем экспортных продаж компании увеличился на 14% по сравнению с 2003 годом и составил 11,3 млн. дал. В планах на 2005 год - увеличение объемов экспортных продаж до 15,5 млн. дал.
Капитализация компании по итогам 2004 года превысила $2 млрд. По данным РТС, "Балтика" вошла в 15 самых дорогих компаний России.
30.12.2004
Комментарии
Написать комментарий