Новости компаний

"Балтика" в 2004 году продала рекордное количество пива

В 2004 году продажи ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" достигли рекордных в пивоваренной отрасли России объемов - около 2 млрд. литров пива. В течение всего 2004 года "Балтика", "подтверждая звание лидера отрасли в России, демонстрировала выдающиеся результаты". Компания укрепила свои лидирующие позиции, продажи по итогам 12 месяцев выросли на 23%, что более чем в два раза превышает рост всего российского рынка пива.

Компания начала реализацию новой маркетинговой политики в апреле 2004 года. "Балтика" поэтапно осуществила рестайлинг всей линейки бренда "Балтика"; лидеры продаж в среднеценовом и премиальном сегментах предстали перед потребителями в новой упаковке: "Балтика N3 Классическое" - в банке, "Балтика ?7 Экспортное" - в премиальной бутылке. Все основные бренды компании приобрели самостоятельное позиционирование и индивидуальную коммуникацию. Вышел новый сорт пива "Балтика N2 Светлое", компания начала производство нового лицензионного пива Foster''s.

"В 2004 году продажи ведущих сортов бренда "Балтика" росли вдвое быстрее рынка, продажи "Балтики N3 Классическое" и "Балтики N7 Экспортное" увеличились в 2004 году на 21%. По данным BBH, доля рынка лидирующей российской марки "Балтика N3 Классическое" выросла с начала года до 6%", - подчеркнули в пресс-службе.

Высокий рост продаж продемонстрировали и другие бренды компании, получившие самостоятельное позиционирование и рекламную поддержку. Продажи лицензионного пива Carlsberg в 2004 году выросли на 130%, региональных брендов "Самара" и "ДВ" - на 163% и 213%, соответственно.

"Яркой иллюстрацией успеха стала 51 награда национальных и международных профессиональных и потребительских конкурсов, в том числе медалей на Brewing Industry International Awards 2004 в Лондоне и на конкурсе "European Beer Star Award 2004" в Германии", - напомнили в пресс-службе. Компания в 2004 году провела 6 национальных промо-акций. За достижения в области маркетинга компания награждена самой престижной наградой в сфере маркетинговых коммуникаций - "золотой" наградой БРЕНД ГОДА/EFFIE" за эффективную стратегию построения бренда "Балтика N3 Классическое".

В 2004 году компания завершила переход на новую систему дистрибуции, в которой в настоящее время занято свыше 1 тыс. прошедших обучение специалистов в более чем 140 городах России. Сегодня пиво "Балтики" представлено в 96% торговых точек страны. Инвестировав $25 млн., компания создала совершенную систему логистики, основой которой стали собственные автомобильный и железнодорожный парки, 30 обеспеченных всеми видами транспорта складов по всей стране, в том числе 7 собственных современных складских терминалов класса "А".

В текущем году "Балтика" увеличили количество экспортных рынков а (Китай, Австралия, Таджикистан, Новая Зеландия, Бельгия, Польша, Кипр, Куба, Тайвань). Таким образом, количество стран, в которые экспортируется пиво, достигло 36. По предварительным итогам 2004 года объем экспортных продаж компании увеличился на 14% по сравнению с 2003 годом и составил 11,3 млн. дал. В планах на 2005 год - увеличение объемов экспортных продаж до 15,5 млн. дал.

Капитализация компании по итогам 2004 года превысила $2 млрд. По данным РТС, "Балтика" вошла в 15 самых дорогих компаний России.

Росбалт

30.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 18:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация