PRWeek определит "хедлайнера" мировой PR-отрасли
Выбор осуществят на основе мониторинга материалов СМИ и личных интервью с отдельными представителями и целыми коллективами PR-отрасли.
Премия будет присуждаться по нескольким категориям - среди агентств, внутренних департаментов по связям с общественностью, медиабрендов и независимых практиков. У премии не будет традиционных номинантов. "Ее обладатели - "лучшие из лучших" - в принципе не имеют соперников или аналогов", - отмечает главный редактор PRWeek Джулия Худ.
"Специалисты нашего издания имеют очень четкое представление о том, что реально находится на повестке дня у представителей PR-индустрии, - продолжает она. - Нынешний проект поможет нам поделиться этим знанием с читателями".
29.12.2004
Комментарии
Написать комментарий