PRWeek определит "хедлайнера" мировой PR-отраслиДата публикации: 29.12.2004 Раздел: Новости  Какое агентство, компания или независимый практик достоин стать образцом для мировой PR-индустрии в 2005 году? Ответ на этот вопрос даст в своем третьем январском выпуске издание PRWeek в рамках нового проекта - Who to Watch 2005. Британцы намерены выявить "хэдлайнера" отрасли - субъекта public relations, чья деятельность оставалась в центре внимания общественности в течение года, и кто демонстрирует устойчивые тенденции к дальнейшему развитию. Выбор осуществят на основе мониторинга материалов СМИ и личных интервью с отдельными представителями и целыми коллективами PR-отрасли.
Премия будет присуждаться по нескольким категориям - среди агентств, внутренних департаментов по связям с общественностью, медиабрендов и независимых практиков. У премии не будет традиционных номинантов. "Ее обладатели - "лучшие из лучших" - в принципе не имеют соперников или аналогов", - отмечает главный редактор PRWeek Джулия Худ.
"Специалисты нашего издания имеют очень четкое представление о том, что реально находится на повестке дня у представителей PR-индустрии, - продолжает она. - Нынешний проект поможет нам поделиться этим знанием с читателями". prweek.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9486.htm |