Новости компаний

Columbia Sportswear оденет сборную США

Columbia Sportswear оденет сборную США

Компанию Columbia Sportswear, одного из наиболее авторитетных производителей одежды, обуви и экипировки для активного отдыха, будут представлять сильнейшие спортсмены-олимпийцы в мире.

Американская ассоциация лыж и сноуборда (USSA) выбрала Columbia в качестве официального экипировщика сборной США по лыжному фристайлу в период до зимней Олимпиады 2014 г. в Сочи.

Данное партнерство позволит Columbia поддержать международную маркетинговую платформу для продвижения фирменной технологии Omni-Heat и популяризации своего научно-исследовательского центра. Для Columbia в данном случае крайне важна возможность получать отзывы о своей продукции от спортсменов и тренеров, поскольку они помогут компании развивать и ежегодно совершенствовать свои коллекции.  Команда, в состав которой входят более 40 фристайлеров мирового класса, будет носить одежду Columbia в разнообразных и зачастую сложных условиях, в которых характеристика экипировки влияет на спортивные показатели.

«Мы крайне польщены возможностью поработать со сборной США по лыжному фристайлу, - заявил президент и генеральный директор Columbia Тим Бойл.  - Высочайшая квалификация данных спортсменов, их изобретательность и инновации на лыжных склонах делают их идеальными партнерами для нашего бренда. А отзывы спортсменов помогут нам улучшать характеристики своей продукции. Это партнерство выгодно не только USSA и компании Columbia, но и нашим покупателям».

Члены сборной США по лыжному фристайлу

Согласно условиям сотрудничества Columbia станет эксклюзивным официальным поставщиком верхней одежды, термобелья и головных уборов для членов сборной США по лыжному фристайлу в дисциплинах «могул» и «лыжная акробатика». Сборная США по лыжному фристайлу, обладающая наибольшим числом титулов в мире, будет выступать в экипировке Columbia на многочисленных этапах Кубка мира FIS, которые проходят каждую зиму с декабря по март.

«Бренд Columbia Sportswear пользуется настолько большим уважением, что эта идея сразу же нашла отклик у наших атлетов, - рассказывает главный специалист по налогам и маркетингу USSA Эндрю Джудельсон. - Columbia не только поможет нашим спортсменам взять новые высоты, но также получит пользу от интеграции в нашу развивающуюся программу популяризации потребительской продукции».

Помимо спортсменов USSA, комментаторы телеканалов, освещающих выступления команды, включая NBC Sports и Versus (NBC Sports Network), будут носить куртки Columbia во время телетрансляций соревнований по фристайлу.

Краеугольным камнем сотрудничества станет интеграция бренда Columbia в развивающуюся программу популяризации потребительской продукции, которую проводит сборная США по лыжному спорту. В рамках инициативы USSA «Own the Gear the Athletes Wear» («Покупайте экипировку наших спортсменов») у болельщиков впервые появится возможность приобрести фирменную экипировку команды. Онлайн-магазин команды на платформе TeamFanShop начнет работу уже в сезоне 2011-12 гг. 

Члены сборной США по лыжному фристайлу

В этом году сборная США по фристайлу будет выступать в куртках Aerial Arson Shell, Sawyers Creek Softshell и Fused Form Parka и брюках Bugaboo Pant.  Следить за успехами спортсменов можно с помощью Twitter - на официальной странице компании Twitter @Columbia1938.

Сборная США по фристайлу откроет нынешний сезон в начале декабря в Европе. Бренд Columbia будет интегрирован в основные соревнования команды в США, включая Кубок мира по фристайлу, который пройдет в Олимпийской деревне Лейк-Плэсида (штат Нью-Йорк) с 20 по 22 января, и Международный кубок мира по фристайлу, который пройдет на трассах олимпийского курорта 2002 г. Дир-Вэлли в Парк-Сити (Юта) со 2 по 4 февраля.

Пресс-служба Columbia Sportswear Russia
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация