Columbia Sportswear оденет сборную США
Компанию Columbia Sportswear, одного из наиболее авторитетных производителей одежды, обуви и экипировки для активного отдыха, будут представлять сильнейшие спортсмены-олимпийцы в мире.
Американская ассоциация лыж и сноуборда (USSA) выбрала Columbia в качестве официального экипировщика сборной США по лыжному фристайлу в период до зимней Олимпиады 2014 г. в Сочи.
Данное партнерство позволит Columbia поддержать международную маркетинговую платформу для продвижения фирменной технологии Omni-Heat и популяризации своего научно-исследовательского центра. Для Columbia в данном случае крайне важна возможность получать отзывы о своей продукции от спортсменов и тренеров, поскольку они помогут компании развивать и ежегодно совершенствовать свои коллекции. Команда, в состав которой входят более 40 фристайлеров мирового класса, будет носить одежду Columbia в разнообразных и зачастую сложных условиях, в которых характеристика экипировки влияет на спортивные показатели.
«Мы крайне польщены возможностью поработать со сборной США по лыжному фристайлу, - заявил президент и генеральный директор Columbia Тим Бойл. - Высочайшая квалификация данных спортсменов, их изобретательность и инновации на лыжных склонах делают их идеальными партнерами для нашего бренда. А отзывы спортсменов помогут нам улучшать характеристики своей продукции. Это партнерство выгодно не только USSA и компании Columbia, но и нашим покупателям».
Согласно условиям сотрудничества Columbia станет эксклюзивным официальным поставщиком верхней одежды, термобелья и головных уборов для членов сборной США по лыжному фристайлу в дисциплинах «могул» и «лыжная акробатика». Сборная США по лыжному фристайлу, обладающая наибольшим числом титулов в мире, будет выступать в экипировке Columbia на многочисленных этапах Кубка мира FIS, которые проходят каждую зиму с декабря по март.
«Бренд Columbia Sportswear пользуется настолько большим уважением, что эта идея сразу же нашла отклик у наших атлетов, - рассказывает главный специалист по налогам и маркетингу USSA Эндрю Джудельсон. - Columbia не только поможет нашим спортсменам взять новые высоты, но также получит пользу от интеграции в нашу развивающуюся программу популяризации потребительской продукции».
Помимо спортсменов USSA, комментаторы телеканалов, освещающих выступления команды, включая NBC Sports и Versus (NBC Sports Network), будут носить куртки Columbia во время телетрансляций соревнований по фристайлу.
Краеугольным камнем сотрудничества станет интеграция бренда Columbia в развивающуюся программу популяризации потребительской продукции, которую проводит сборная США по лыжному спорту. В рамках инициативы USSA «Own the Gear the Athletes Wear» («Покупайте экипировку наших спортсменов») у болельщиков впервые появится возможность приобрести фирменную экипировку команды. Онлайн-магазин команды на платформе TeamFanShop начнет работу уже в сезоне 2011-12 гг.
В этом году сборная США по фристайлу будет выступать в куртках Aerial Arson Shell, Sawyers Creek Softshell и Fused Form Parka и брюках Bugaboo Pant. Следить за успехами спортсменов можно с помощью Twitter - на официальной странице компании Twitter @Columbia1938.
Сборная США по фристайлу откроет нынешний сезон в начале декабря в Европе. Бренд Columbia будет интегрирован в основные соревнования команды в США, включая Кубок мира по фристайлу, который пройдет в Олимпийской деревне Лейк-Плэсида (штат Нью-Йорк) с 20 по 22 января, и Международный кубок мира по фристайлу, который пройдет на трассах олимпийского курорта 2002 г. Дир-Вэлли в Парк-Сити (Юта) со 2 по 4 февраля.
Advertology.Ru
27.09.2011
Комментарии
Написать комментарий