Новости

Британия запускает "Великую" рекламную инициативу

Британия запускает "Великую" рекламную инициативу

Любое масштабное событие, будь то мировой концертный тур, королевская свадьба или спортивное мероприятие международного масштаба, дарит брендам блестящие возможности для увеличения прибыли. 

Не стали исключением и Летние Олимпийские игры-2012, которые давно считаются не только спортивным, но и значимым маркетинговым событием - уже сейчас большинство британских компаний ждут лета будущего года, активно готовясь к наплыву клиентов и появлению новых партнеров из-за рубежа. Ряд потребительских брендов (среди них Cadbury, BMW, McDonald's иCoca-Cola) уже запустили «олимпийские» кампании, и от них не отстает правительство страны - 21 сентября в Нью-Йорке премьер-министр ВеликобританииДэвид Кэмерон (David Cameron) объявил о старте рекламного продвижения под названием «GREAT» (Великая), которое организовал Департамент по делам культуры, масс-медиа и спорта, чтобы рассказать всему миру о лучшем, что есть в стране, и тем самым привлечь большее количество инвесторов и туристов.

Новая кампания, которую разработали в агентстве Mother London, включает в себя серию принтов с изображением флага страны и короткого объяснения, почему именно Британия «Великая» в различных сферах, включая бизнес, спорт, творчество, знания, инновации и торговлю. Так, на плакате «Предприниматели - Великие» на фоне аэроплана можно увидеть основателя и председателя Virgin Group Ричарда Брэнсона (Richard Branson) - подпись гласит «В этой стране открыть свой бизнес проще, чем в любом другом государстве Европы». Среди других знаменитых лиц, которые изображены на плакатах, король Англии Генрих VIII (Наследие) и анимационные персонажи Уоллес и Громит (Творчество). Здесь можно посмотреть все изображения.

Данное продвижение, в котором делается акцент на национальном богатстве Великобритании, уже поддержали несколько крупных компаний, в число которых вошли Marks & Spencer, Sainsbury's Supermarkets Ltd, Burberry и британское подразделение Deutsche Bank среди прочих. «Нам очень нравится концепция кампании GREAT. Являясь глобальным брендом с британскими корнями, мы полностью поддерживаем стремление рассказать всему миру о том, чем может гордиться наша страна, ее уникальных сокровищах, а также о невероятных возможностях, которые открываются перед иностранными инвесторами», - отмечает Анжела Аренц (Angela Ahrendts), генеральный директор компании Burberry.

«В 2012 году внимание всего мира будет приковано к одной точке на карте. В одном из крупнейших городов мира, Лондоне, будущим летом пройдут Олимпийские и Паралимпийские игры, грандиозное спортивное мероприятие мирового масштаба. Мы собираемся извлечь максимум из того, что дает нам Олимпиада, и создать долговременные экономические возможности, которые пойдут на пользу всей стране. Эта кампания проста. У Британии есть множество поводов гордиться собой, и нам хотелось рассказать всему миру о том, что эта страна идеально подходит для ведения бизнеса, инвестиций, учебы и туризма», - отметил премьер-министр во время анонсирования кампании в Нью-Йорке.

Дэвид Кэмерон также объявил о проведении Глобальной инвестиционной конференции (Global Investment Conference), которую организует Департамент по торговле и инвестициям в Лондоне в преддверии Олимпиады 2012. Программа включает в себя серию бизнес-мероприятий и проектов - саммиты British Business Embassy и интерактивный British Business Club, - которые «со временем должны помочь увеличить доходы в британского бизнеса на £1 миллиард», говорится в пресс-релизе.

Также отмечается, что страну ждет настоящий туристический бум - до, во время и после Игр страну должны посетить миллионы иностранцев, что благотворно скажется на уроне прибыли местных компаний. Как значится в релизе, «этот сектор приносит экономике Соединенного королевства £115 миллиардов ежегодно и может стать одним из самых активно развивающихся направлений в ближайшие годы. За последующие четыре года правительство намеревается привлечь в страну 4 миллиона новых туристов». Новая кампания однозначно поможет Великобритании в достижении этой цели.

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация