Британия запускает "Великую" рекламную инициативу

Дата публикации: 26.09.2011
Раздел: Новости

Британия запускает «Великую» рекламную инициативуЛюбое масштабное событие, будь то мировой концертный тур, королевская свадьба или спортивное мероприятие международного масштаба, дарит брендам блестящие возможности для увеличения прибыли. 

Не стали исключением и Летние Олимпийские игры-2012, которые давно считаются не только спортивным, но и значимым маркетинговым событием - уже сейчас большинство британских компаний ждут лета будущего года, активно готовясь к наплыву клиентов и появлению новых партнеров из-за рубежа. Ряд потребительских брендов (среди них Cadbury, BMW, McDonald`s иCoca-Cola) уже запустили «олимпийские» кампании, и от них не отстает правительство страны - 21 сентября в Нью-Йорке премьер-министр ВеликобританииДэвид Кэмерон (David Cameron) объявил о старте рекламного продвижения под названием «GREAT» (Великая), которое организовал Департамент по делам культуры, масс-медиа и спорта, чтобы рассказать всему миру о лучшем, что есть в стране, и тем самым привлечь большее количество инвесторов и туристов.

Новая кампания, которую разработали в агентстве Mother London, включает в себя серию принтов с изображением флага страны и короткого объяснения, почему именно Британия «Великая» в различных сферах, включая бизнес, спорт, творчество, знания, инновации и торговлю. Так, на плакате «Предприниматели - Великие» на фоне аэроплана можно увидеть основателя и председателя Virgin Group Ричарда Брэнсона (Richard Branson) - подпись гласит «В этой стране открыть свой бизнес проще, чем в любом другом государстве Европы». Среди других знаменитых лиц, которые изображены на плакатах, король Англии Генрих VIII (Наследие) и анимационные персонажи Уоллес и Громит (Творчество). Здесь можно посмотреть все изображения.

Данное продвижение, в котором делается акцент на национальном богатстве Великобритании, уже поддержали несколько крупных компаний, в число которых вошли Marks & Spencer, Sainsbury`s Supermarkets Ltd, Burberry и британское подразделение Deutsche Bank среди прочих. «Нам очень нравится концепция кампании GREAT. Являясь глобальным брендом с британскими корнями, мы полностью поддерживаем стремление рассказать всему миру о том, чем может гордиться наша страна, ее уникальных сокровищах, а также о невероятных возможностях, которые открываются перед иностранными инвесторами», - отмечает Анжела Аренц (Angela Ahrendts), генеральный директор компании Burberry.

«В 2012 году внимание всего мира будет приковано к одной точке на карте. В одном из крупнейших городов мира, Лондоне, будущим летом пройдут Олимпийские и Паралимпийские игры, грандиозное спортивное мероприятие мирового масштаба. Мы собираемся извлечь максимум из того, что дает нам Олимпиада, и создать долговременные экономические возможности, которые пойдут на пользу всей стране. Эта кампания проста. У Британии есть множество поводов гордиться собой, и нам хотелось рассказать всему миру о том, что эта страна идеально подходит для ведения бизнеса, инвестиций, учебы и туризма», - отметил премьер-министр во время анонсирования кампании в Нью-Йорке.

Дэвид Кэмерон также объявил о проведении Глобальной инвестиционной конференции (Global Investment Conference), которую организует Департамент по торговле и инвестициям в Лондоне в преддверии Олимпиады 2012. Программа включает в себя серию бизнес-мероприятий и проектов - саммиты British Business Embassy и интерактивный British Business Club, - которые «со временем должны помочь увеличить доходы в британского бизнеса на £1 миллиард», говорится в пресс-релизе.

Также отмечается, что страну ждет настоящий туристический бум - до, во время и после Игр страну должны посетить миллионы иностранцев, что благотворно скажется на уроне прибыли местных компаний. Как значится в релизе, «этот сектор приносит экономике Соединенного королевства £115 миллиардов ежегодно и может стать одним из самых активно развивающихся направлений в ближайшие годы. За последующие четыре года правительство намеревается привлечь в страну 4 миллиона новых туристов». Новая кампания однозначно поможет Великобритании в достижении этой цели.

Popsop
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94611.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100