На телеэкраны вышла новая серия приключений "Моей семьи"

Сюжет длительностью 10 и 20 секунд продолжает цикл историй из жизни одной семьи. На этот раз герои отмечают Новый год, а томатный сок "Моя семья" оказался особенно по вкусу папе, играющему на празднике роли Деде Мороза и Снегурочки одновременно.
Цель данной рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей, а также увеличить продажи сока в продуктовом сегменте low-middle (низший средний).
Ролик не покинет телеэкраны и в январе 2005 года.
Цель данной рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей, а также увеличить продажи сока в продуктовом сегменте low-middle (низший средний).
Ролик не покинет телеэкраны и в январе 2005 года.
29.12.2004
Комментарии
Написать комментарий