На телеэкраны вышла новая серия приключений "Моей семьи"Дата публикации: 29.12.2004 Раздел: Новости В декабре на Федеральных телеканалах появился новогодний ролик линейки соков "Моя семья", подготовленный креативным агентством Instinct и продакшн-студией "ЯрЧе". Сюжет длительностью 10 и 20 секунд продолжает цикл историй из жизни одной семьи. На этот раз герои отмечают Новый год, а томатный сок "Моя семья" оказался особенно по вкусу папе, играющему на празднике роли Деде Мороза и Снегурочки одновременно. Цель данной рекламной кампании - повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей, а также увеличить продажи сока в продуктовом сегменте low-middle (низший средний). Ролик не покинет телеэкраны и в январе 2005 года. Sovetnik.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9457.htm |