Новости компаний

Рекламная кампания "Дикси" признана лучшей в отрасли

Рекламная кампания "Дикси" признана лучшей в отрасли

Новая рекламная кампания «ДИКСИ», разработанная в сотрудничестве с агентством Saatchi&Saatchi и запущенная в июне этого года, признана лучшей рекламой розничной сети по мнению экспертов отраслевого конкурса.

Конкурс проходил в рамках Х Международного саммита "Retail Business Russia 2011" - наиболее авторитетного ежегодного форума индустрии розничной торговли России.

Члены жюри высоко оценили рекламную кампанию «ДИКСИ», основанную на концепции «Просто. Рядом. По-соседски», отражающей обновленное позиционирование «ДИКСИ» - демократичного «магазина у дома». Не последнюю роль сыграли юмор и самоирония, имеющие место как в ТВ-роликах, так и в печатной рекламе «ДИКСИ», реализованные благодаря удачно подобранному главному персонажу - Кларе Захаровне, героине известного юмористического сериала «33 квадратных метра» в исполнении Павла Кабанова.

Основой рекламной кампании стала серия из четырех ТВ-роликов, каждый их которых четко определяет мотивы выбора «ДИКСИ» покупателем: качество федеральной сети, близость магазинов, самая дешевая продуктовая корзина в шаговой доступности и ассортимент, удовлетворяющий ежедневные потребности большинства. Ролики рассказывают о простых и в то же время близких отношениях настоящих соседей, что в свою очередь напрямую относится к бренду ДИКСИ, основные эмоциональные характеристики которого - открытость, простота, дружелюбность, честность, надежность.

Посмотреть ролик "Почем яблочки брали?" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: ДИКСИ Групп
Бренд: ДИКСИ
Название: Почем яблочки брали?
Агентство: Saatchi & Saatchi Moscow
Страна: Россия

Посмотреть ролик "Обморок" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: ДИКСИ Групп
Бренд: ДИКСИ
Название: Обморок
Агентство: Saatchi & Saatchi Moscow
Страна: Россия

Посмотреть ролик "Первое, второе, третье" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: ДИКСИ Групп
Бренд: ДИКСИ
Название: Первое, второе, третье
Агентство: Saatchi & Saatchi Moscow
Страна: Россия

Посмотреть ролик "Фром май харт" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: ДИКСИ Групп
Бренд: ДИКСИ
Название: Фром май харт
Агентство: Saatchi & Saatchi Moscow
Страна: Россия

Кампания отличается от привычных коммуникационных решений отечественных сетей, работающих в продуктовом сегменте, тем, что является первой в своем роде имиджевой рекламой, полноценно отражающей позиционирование бренда, а не только ценовые предложения.

Сразу после выхода рекламная кампания «ДИКСИ» вызвала широкий общественный резонанс, повлекший за собой бурное обсуждение в социальных сетях и на форумах, в том числе - в профессиональных кругах.

Компания: ДИКСИ Групп
Бренд: ДИКСИ
Название: Заграникси
Агентство: Saatchi & Saatchi Moscow
Страна: Россия

Компания: ДИКСИ Групп
Бренд: ДИКСИ
Название: Фигуре не повредит
Агентство: Saatchi & Saatchi Moscow
Страна: Россия

ОАО "ДИКСИ Групп"
Advertology.Ru

12.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация