Новости компаний

НП "ИНВЭЛ" и РАСО подписали меморандум о сотрудничестве

НП "ИНВЭЛ" и РАСО подписали меморандум о сотрудничестве

На 2-й международной выставке и конференции IPNES и IT Energy состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между НП «ИНВЭЛ» и Комитетом РАСО по коммуникациям в ТЭК.

Ключевыми направлениями дальнейшего взаимодействия станут обмен опытом в сфере коммуникационных технологий в энергетике, проведение совместных мероприятий, направленных на укрепление репутации российского ТЭК, реализация проектов по развитию связей с общественностью (формирование информационных площадок, образовательных программ и др.).

Подписание меморандума прошло в рамках круглого стола «Новые коммуникативные технологии для инновационных проектов», модератором которого выступила советник Министра энергетики РФ, председатель Комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК Ирина Есипова. По ее словам, актуальность внедрения и использования современных методов и подходов в коммуникационной деятельности энергокомпаний сегодня продиктованы происходящими в электроэнергетике процессами, а именно дальнейшим развитием отрасли по инновационному пути.

Генеральный директор НП «ИНВЭЛ» Эдуард Наумов, приветствуя участников круглого стола, отметил актуальность темы: «Говоря о необходимых условиях для повышения эффективности продвижения и внедрения инновационных решений, одним из важнейших считаем - выстраивание коммуникаций. В связи с этим НП «ИНВЭЛ» инициировало отраслевой проект «Инновационный энергопарк», цель которого - создать инфраструктурные условия для взаимодействия всех участников инновационного процесса».

На круглом столе выступили руководители подразделений по связям с общественностью крупнейших компаний энергетической отрасли, таких как РВК, МРСК Холдинг, Росатом, а также НП «ИНВЭЛ», Центра коммуникологии МГУ им. Ломоносова, коммуникационного агентства «Старая площадь», агентства «Социальные сети». Всего участие в мероприятии приняли около 70 представителей пресс-служб, консалтинговых компаний, федеральных и профильных СМИ.

Директор департамента развития и коммуникаций РВК, председатель Комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям Евгений Кузнецов отметил, что на сегодняшний день нужно уже не рассуждать в целом об инновациях, а говорить предметно о конкретных проектах. «О процессах, которые нужны обществу: реальном превращении технологических идей в новые продукты и бизнесы, создании и обновлении технопарков, появлении профессиональных финансовых и коммуникационных игроков на этом рынке и многом другом. Наша задача - помочь участникам отрасли выстроить правильные и эффективные коммуникации». В своем выступлении Евгений Кузнецов также подчеркнул необходимость обмена опытом, выстраивания партнерских отношений между компаниями. «Мы рассчитываем на дальнейшее взаимодействие с НП «ИНВЭЛ», как с партнером по формированию в энергетической отрасли современной инновационной культуры, инновационного мышления и понимания сути происходящих процессов», - сказал он.

Президент консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова подробно остановилась на существующих проблемах и перспективах коммуникативных технологий. «Недостаточная слаженность затрудняет развитие качественно новых социальных коммуникаций. Тренд развития понятен: переход от примитивного «имиджмейкерства» к стратегическим pr-проектам и репутационному менеджменту, к интегрированным маркетинговым коммуникациям», - сказала Светлана Колосова.

Директор по информационной политике и коммуникациям ОАО «Холдинг МРСК», заместитель руководителя научного отделения «Проблемы безопасности ТЭК» Александр Ужанов рассказал об опыте энергокомпании в формировании инновационного энергетического сообщества: «Наша задача - «подружить» инновации и коммуникации. При этом важно понимать, что основным «топливом» инновационного развития отрасли являются люди».

Андрей Тимонов, заместитель директора департамента коммуникаций ГК «Росатом», поделился опытом вовлечения в инновационные проекты молодых сотрудников компании. В этом году госкорпорация провела молодежный инновационный форум, участие в котором приняли несколько тысяч человек.

Руководитель департамента информационной политики НП «ИНВЭЛ» Наталия Встовская в своем выступлении акцентировала внимание на необходимости содействия журналистам в получении экспертной информации и создания единого информационного пространства в целях продвижения инновационных проектов. «Сегодня наряду с недостаточным количественным и качественным уровнем освещения СМИ инновационной тематики, у журналистов и у самих участников проектов зачастую отсутствует полная картина о происходящих процессах в сфере инноваций, - сказала Наталия Встовская. - Партнерство инициировало проведение образовательных семинаров для представителей СМИ с ключевыми компаниями отрасли в области внедрения и использования инноваций. Первое мероприятие прошло в августе этого года совместно с ОАО «РОСНАНО». Мы получили хорошие отзывы и намерены продолжать эту практику в сотрудничестве с коллегами».

Также главный редактор портала SmartGrid.ru Елена Ивлева презентовала коллегам новый проект, создаваемый при поддержке НП «ИНВЭЛ», - многофункциональный интернет-портал SmartGrid.ru, ключевая задача которого заключается в создании виртуального прообраза Инновационного энергопарка. «В сентябре свою работу начал первый сервис портала - информационно-аналитическое агентство, на котором будут представлены новости, аналитика, мнения экспертов, обзоры технологий и решений в области энергетики, науки и инноваций», - отметила она.

Участники круглого стола поддержали инициативу НП «ИНВЭЛ» и Комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК в организации подобных мероприятий, отметили высокую потребность в обсуждении темы коммуникаций для инноваций и выразили уверенность в проведении дальнейших совместных проектов.

НП «ИНВЭЛ»
Advertology.Ru

12.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация