Новости компаний

3M запустили юбилейную кампанию

3M запустили юбилейную кампанию

Зачастую в повседневной жизни мы пользуемся вещами, не задумываясь, что за этим стоят труды ученых и изобретателей. 3М - компания-инноватор - делает жизнь более комфортной при помощи своих продуктов вот уже 20 лет!

И день рождения компания решила отметить по-особенному: поделиться с интернет-пользователями своим искусством инноваций в рамках юбилейного сайта, специального проекта на популярном новостном ресурсе Lenta.ru и серии видеороликов с детьми.

Юбилейный сайт компании 3М - 3m20years.ru - полон полезных и занимательных фактов: тут и история компании, её открытий, и рассказ о самых популярных и гениально простых продуктах, и эксперименты с необычными новинками. Например, один из разделов юбилейного сайта посвящен уникальному продукту компании 3М - огнетушащему газу нового поколения NovecTM 1230, который испаряется в 50 раз быстрее воды, не приносит никакого ущерба и оставляет предметы в первозданном виде, а главное - он совершенно безопасен для людей и окружающей среды. И посетитель сайта может в этом убедиться: в разделе online-трансляции размещено live-видео, где телефон помещён в сосуд с жидким газом NovecTM 1230, а рядом написан номер. Можно позвонить на указанный номер и убедиться, что телефон продолжает работать! Также можно принять участие в конкурсе на лучший слоган для NovecTM 1230 на страничке продукта в Facebook.com и получить приз.

Специальный проект на новостном ресурсе Lenta.ru - 3m.lenta.ru - представляет собой исторический навигатор: прокручивая его вперед и назад по временной ленте, можно узнавать о самых значимых событиях и открытиях прошлого и этого веков. Когда была основана компания 3М? Какой продукт был первым для компании? Как изобрели клейкую ленту Scotch®, световозвращающие материалы, утеплитель Thinsulate®, первый цветной копировальный аппарат? Кроме того, в историческом навигаторе можно узнать много интересного и о других открытиях, связанных с историей компании 3М во временном периоде, например: как изобрели неоновую лампу? Как появился электрокардиограф? По каким принципам происходит кондиционирование воздуха? Кто упростил нашу жизнь, введя в обиход пылесосы? Любопытный читатель узнает здесь все о простых вещах, которые мы порой даже не замечаем, но которые делают нашу жизнь гораздо лучше.

И особого внимания в этой праздничной кампании заслуживает серия из 9 видеороликов, расположенных на юбилейном сайте: в день рождения компании 3M об её инновациях рассказывают... дети! Легко и доступно, красочно и эмоционально делятся они своими соображениями о том, что такое клейкие листочки Post It®, где применять сварочные щитки SpeedglasTM, зачем нужен респиратор, как пользоваться микропроектором и многое другое.
В свой юбилей компании 3M буквально открывает глаза на обычные, но уникальные вещи - рассказывает про них увлекательные и невероятные истории - и вновь напоминает нам, что инновации - это просто!

3M запустили юбилейную кампани

12.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация