iMARS стал "Дедом Морозом"
Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера компании Caterpillar на поставку сувенирной продукции.
Рекламное агентство iMARS (в составе коммуникационной группы iMARS) признано победителем тендера на поставку сувенирной продукции к Новому году для компании Caterpillar. В тендере принимало участие 5 компаний, занимающих лидирующие позиции на рекламном рынке.
Компания Caterpillar является мировым лидером по производству строительного и горного
оборудования, двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. В перечень работ агентства войдут: разработка концепции, дизайн и изготовление.
По словам PR менеджера Caterpillar Марии Прытковой, одними из основных критериев выбора победителей были нестандартный подход при разработке концепции и цена. « Агентство iMARS Group полностью отвечало требованиям конкурсных процедур, подготовив лучшее предложение», - добавляет Мария Прыткова.
«Нашими клиентами на протяжении последних лет являются крупнейшие российские и зарубежные компании, работающие на энергетическом, инжиниринговом, машиностроительном и металлургических рынках. Именно поэтому нам удалось соответствовать всем ожиданиям клиента уже на этапе тендера», - отмечает Директор по развитию бизнеса iMARS Group Владимир Ступников.
Advertology.Ru
29.08.2011
Комментарии
Написать комментарий