iMARS стал "Дедом Морозом"Дата публикации: 29.08.2011 Раздел: Новости компаний Коммуникационная группа iMARS признана победителем тендера компании Caterpillar на поставку сувенирной продукции. Рекламное агентство iMARS (в составе коммуникационной группы iMARS) признано победителем тендера на поставку сувенирной продукции к Новому году для компании Caterpillar. В тендере принимало участие 5 компаний, занимающих лидирующие позиции на рекламном рынке.
Компания Caterpillar является мировым лидером по производству строительного и горного
оборудования, двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов. В перечень работ агентства войдут: разработка концепции, дизайн и изготовление.
По словам PR менеджера Caterpillar Марии Прытковой, одними из основных критериев выбора победителей были нестандартный подход при разработке концепции и цена. « Агентство iMARS Group полностью отвечало требованиям конкурсных процедур, подготовив лучшее предложение», - добавляет Мария Прыткова.
«Нашими клиентами на протяжении последних лет являются крупнейшие российские и зарубежные компании, работающие на энергетическом, инжиниринговом, машиностроительном и металлургических рынках. Именно поэтому нам удалось соответствовать всем ожиданиям клиента уже на этапе тендера», - отмечает Директор по развитию бизнеса iMARS Group Владимир Ступников. Коммуникационная группа iMARS Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93279.htm |