Новости

Реклама, которую никогда не увидят американцы

Сайт AdAge.com опубликовал десять самых зрелищных рекламных роликов, которые, в силу разных причин, не суждено увидеть жителям США. Некоторые из представленных роликов американские власти запретили демонстрировать в США, мотивируя это тем, что они могут оскорбить нравственные чувства граждан. А некоторые ролики вообще не предназначались для американской аудитории

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

В рекламе презервативов Trojan три ролика  изображают прыжки, дзюдо и состязание штангистов. Действие происходит на Троянских играх, которые представлены как эротическая версия Олимпийских игр. Данная реклама была удостоена золотой медали на Международном Каннском фестивале рекламных роликов "Каннские львы".

Рекламу мыла Lux представляет девушка, внезапно превращающаяся в Сару Джессику Паркер, которая сыграла главную роль в нашумевшем сериале "Секс в большом городе". И самое интересное заключается в том, демонстрация ролика в Европе и показ последних эпизодов сериала совпали по времени.

Ролик британской компании мобильной связи Virgin Mobile показывает высокий уровень технической поддержки своих клиентов. Работник дорогого ресторана в туалетной комнате расстегивает ширинку клиента и услужливо держит его пенис, пока тот справляет малую нужду. Вызывающий и даже непристойный ролик, что, собственно, и отметили власти Великобритании, но тем не менее разрешили показывать его, правда, только после 9 часов вечера.

Английский ролик представляет знаменитую актрису Дженифер Анистон, более известную широкому кругу зрителей под именем Рейчелл из популярного сериала "Друзья". В данном же видеоряде актриса, прямо скажем, весьма необычным и экстравагантным способом рекламирует кредитную карточку Barclay’s Bank.

Ролик Pepsi "Гладиатор" с участием Бритни Спирс российские зрители видели, но в США он показан так и не был. И слава Богу! Иначе поклонники творчества гениального Фредди Мерккьюри либо заработали себе инфаркт, либо убили бы Бритни Спирс. Но помимо этого, возникает вопрос: уж не связано ли это с антивоенным месседжем клипа?

Похоже, что звезды сериала "Секс в большом городе" прочно "поселились" в рекламном бизнесе Ким Кэттрэл снялась в рекламе чайных пакетиков. Наверняка героиня актрисы Саманта – воплощение раскрепощенной сексуальности – ни за что не стала бы не только сниматься в такой рекламе, но и смотреть ее.

В ролике, представляющем марку Fiat, которая ориентированана итальянских покупательниц, жгучая красотка-итальянка увозит Джорджа Клуни в багажнике машины. "Джордж Клуни в стоимость не входит" - гласит рекламный слоган. И в связи с этим невольно возникает вопрос: а если бы "входил", то кем бы он был тогда? Наверное, личным шофером…

Интересно послушать, как Дастин Хоффман разговаривает на немецком языке. Ролик был создан для европейского рынка агентством Saatchi & Saatchi, Франкфур. Собственно говоря, только поэтому его и не увидят американцы.
В США не стали транслировать ролик PlayStation 2, в котором главными героями стали два карлика. Пригласив их для съемок в этой рекламе, компания-производитель подчеркнула небольшой размер приставки. В Новой Зеландии этот роликпользовался огромным успехом и благодаря ему продажи приставки выросли в 8 раз.

А вот почему америакнцы не увидят рекламу газеты El Pais даже объяснять не надо. 

Advertology.ru

23.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация