Реклама, которую никогда не увидят американцы

Дата публикации: 23.12.2004
Раздел: Новости

Сайт AdAge.com опубликовал десять самых зрелищных рекламных роликов, которые, в силу разных причин, не суждено увидеть жителям США. Некоторые из представленных роликов американские власти запретили демонстрировать в США, мотивируя это тем, что они могут оскорбить нравственные чувства граждан. А некоторые ролики вообще не предназначались для американской аудитории

Чтобы просмотреть ролик кликните по картинке

В рекламе презервативов Trojan три ролика  изображают прыжки, дзюдо и состязание штангистов. Действие происходит на Троянских играх, которые представлены как эротическая версия Олимпийских игр. Данная реклама была удостоена золотой медали на Международном Каннском фестивале рекламных роликов "Каннские львы".

Рекламу мыла Lux представляет девушка, внезапно превращающаяся в Сару Джессику Паркер, которая сыграла главную роль в нашумевшем сериале "Секс в большом городе". И самое интересное заключается в том, демонстрация ролика в Европе и показ последних эпизодов сериала совпали по времени.

Ролик британской компании мобильной связи Virgin Mobile показывает высокий уровень технической поддержки своих клиентов. Работник дорогого ресторана в туалетной комнате расстегивает ширинку клиента и услужливо держит его пенис, пока тот справляет малую нужду. Вызывающий и даже непристойный ролик, что, собственно, и отметили власти Великобритании, но тем не менее разрешили показывать его, правда, только после 9 часов вечера.

Английский ролик представляет знаменитую актрису Дженифер Анистон, более известную широкому кругу зрителей под именем Рейчелл из популярного сериала "Друзья". В данном же видеоряде актриса, прямо скажем, весьма необычным и экстравагантным способом рекламирует кредитную карточку Barclay’s Bank.

Ролик Pepsi "Гладиатор" с участием Бритни Спирс российские зрители видели, но в США он показан так и не был. И слава Богу! Иначе поклонники творчества гениального Фредди Мерккьюри либо заработали себе инфаркт, либо убили бы Бритни Спирс. Но помимо этого, возникает вопрос: уж не связано ли это с антивоенным месседжем клипа?

Похоже, что звезды сериала "Секс в большом городе" прочно "поселились" в рекламном бизнесе Ким Кэттрэл снялась в рекламе чайных пакетиков. Наверняка героиня актрисы Саманта – воплощение раскрепощенной сексуальности – ни за что не стала бы не только сниматься в такой рекламе, но и смотреть ее.

В ролике, представляющем марку Fiat, которая ориентированана итальянских покупательниц, жгучая красотка-итальянка увозит Джорджа Клуни в багажнике машины. "Джордж Клуни в стоимость не входит" - гласит рекламный слоган. И в связи с этим невольно возникает вопрос: а если бы "входил", то кем бы он был тогда? Наверное, личным шофером…

Интересно послушать, как Дастин Хоффман разговаривает на немецком языке. Ролик был создан для европейского рынка агентством Saatchi & Saatchi, Франкфур. Собственно говоря, только поэтому его и не увидят американцы.
В США не стали транслировать ролик PlayStation 2, в котором главными героями стали два карлика. Пригласив их для съемок в этой рекламе, компания-производитель подчеркнула небольшой размер приставки. В Новой Зеландии этот роликпользовался огромным успехом и благодаря ему продажи приставки выросли в 8 раз.

А вот почему америакнцы не увидят рекламу газеты El Pais даже объяснять не надо. 

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9326.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100