Новости

БЕЛОЕ КРЫЛО – 2004. Звезды PR зажигаются в Екатеринбурге

БЕЛОЕ КРЫЛО – 2004. Звезды PR зажигаются в Екатеринбурге

Подведены итоги конкурса на соискание Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". 10  декабря во дворце игровых видов срота прошла торжественная церемония награждения лауреатов Премии.

В этом году экспертное жюри Премии  рассмотрело более 100 проектов из 16  регионов России. И теперь жюри конкурса с гордостью открывает имена победителей.

PR-персоной 2004 года признан  Виктор Вексельберг, председатель совета директоров "СУАЛ-Холдинга". Победителем в номинации "Лучшая студенческая работа по PR" первое место занял : Южно-Уральский Государственный университет за проект "Сдай кровь, студент". Дипломантами конкурса стали Российский государственный педагогический университет с проектом "Психологическая составляющая имиджа мегаполиса", а так же Институт международных связей с проектом "PR обеспечение первой межрегиональной научно-практической конференции по проблемам безопасности. Победителем в номинации "Лучший PR - проект в СМИ". победителем признана  телерадиокомпания "СОЮЗ" (г. Первоуральск). Проект "Реальное шоу - прожиточный минимум". Второе место присуждено  издательскому  дому ТВ-пресс, газета "Телемир" за  проект: "Дети. Лето. Газета."Третье место заслужила  Газета "Вечерний Екатеринбург" за проект "Самолетик детства". Победителем в номинации "Лучший PR-проект в государственных  учреждениях" стала телерадиокомпания "БСТ", управления жилищного хозяйства г. Уфа. Проект "Реалити шоу - лучшие городские дворы". Второе место в этой номинации присуждается Дворцу Игровых видов спорта "Уралочка" за проект "ДИВС - новый и лучше".  Третье место в этой номинации присуждается главному управлению Министерства Юстиции Российской Федерации по Свердловской области. Проект "Кадры решают все". Победителем в номинации "Лучший PR-проект в некоммерческой сфере" стала креативная компания Ай-ТИ (г. Тюмень) с проектом "Пантомима - забытое искусство. Второе место в этой номинации по праву присуждено пресс-службе Губернатора Тюменской области за проект "Губернаторские уроки здоровья". Автор Александр Романов. Третье место в этой номинации досталось Свердловской Региональной Общественной Организации "Дорогами добра" за проект "Добровольческое движение Урала". Победителем в номинации "Лучший PR-проект в коммерческой сфере" стал НИИ прикладной социологии и маркетинга за проект "Европейский сервис Екатеринбургу". Автор Даниил Пивоваров. Второе место в этой номинации присуждается рекламно-консалтинговой группе "Правильный выбор" за проект "Лукойл-Пермнефтепродукт - территория качества". Третье место в этой номинации присуждается пресс-службе компании "ЧелябЭнерго". За проект "Всем миром против краж металла на объектах энергетики". Победителем в номинации "Лучшая пресс-служба" стала Новосибирская Государственная Филармония. Автор - Аронова Екатерина. Второе место в этой номинации присуждается пресс-службе челябинского отделения Сбербанка России за проект "СОС – сектор общественных связей. Третье место в этой номинации присуждается пресс-службе СКБ-Банка. Победителем в номинации "Лучший PR-менеджер" стал Сергей Алексеевич Казанцев, пресс-секретарь концерна "Калина". Второе место в этой номинации  присуждается Инне Владимировне Начаровой. Республиканский центр правовой информации "Акцент плюс". Третье место в этой номинации получает начальник управления по связям с общественностью и СМИ "Металлургического завода им. Серова".

         

Премия "Белое крыло" - это не только награждение  лауреатов. Это прежде всего праздник,  полный  радостных сюрпризов и ярких впечатлений.  Весь праздник во Дворце игровых видов спорта,  был выдержан в духе спортивно-олимпийской символики. Все победители восходили на  олимпийский пьедестал почета, а  настоящим украшением  праздника стали  показательные выступления по  спортивной и художественной гимнастике.

 

 "Белое крыло" вновь объединило  профессионалов сферы PR из самых разных регионов России - участники церемонии не только определяли достойнейших в профессии, но и делились опытом, обменивались идеями, налаживали контакты. Но  все-таки главным  на "Белом крыле"  стало  не стремление завоевать "олимпийское золото", а радость  встреч, богатство общения и дух общего праздника!

пресс-служба конкурса

23.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация