БЕЛОЕ КРЫЛО – 2004. Звезды PR зажигаются в Екатеринбурге

Дата публикации: 23.12.2004
Раздел: Новости

Подведены итоги конкурса на соискание Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло". 10  декабря во дворце игровых видов срота прошла торжественная церемония награждения лауреатов Премии.

В этом году экспертное жюри Премии  рассмотрело более 100 проектов из 16  регионов России. И теперь жюри конкурса с гордостью открывает имена победителей.

PR-персоной 2004 года признан  Виктор Вексельберг, председатель совета директоров "СУАЛ-Холдинга". Победителем в номинации "Лучшая студенческая работа по PR" первое место занял : Южно-Уральский Государственный университет за проект "Сдай кровь, студент". Дипломантами конкурса стали Российский государственный педагогический университет с проектом "Психологическая составляющая имиджа мегаполиса", а так же Институт международных связей с проектом "PR обеспечение первой межрегиональной научно-практической конференции по проблемам безопасности. Победителем в номинации "Лучший PR - проект в СМИ". победителем признана  телерадиокомпания "СОЮЗ" (г. Первоуральск). Проект "Реальное шоу - прожиточный минимум". Второе место присуждено  издательскому  дому ТВ-пресс, газета "Телемир" за  проект: "Дети. Лето. Газета."Третье место заслужила  Газета "Вечерний Екатеринбург" за проект "Самолетик детства". Победителем в номинации "Лучший PR-проект в государственных  учреждениях" стала телерадиокомпания "БСТ", управления жилищного хозяйства г. Уфа. Проект "Реалити шоу - лучшие городские дворы". Второе место в этой номинации присуждается Дворцу Игровых видов спорта "Уралочка" за проект "ДИВС - новый и лучше".  Третье место в этой номинации присуждается главному управлению Министерства Юстиции Российской Федерации по Свердловской области. Проект "Кадры решают все". Победителем в номинации "Лучший PR-проект в некоммерческой сфере" стала креативная компания Ай-ТИ (г. Тюмень) с проектом "Пантомима - забытое искусство. Второе место в этой номинации по праву присуждено пресс-службе Губернатора Тюменской области за проект "Губернаторские уроки здоровья". Автор Александр Романов. Третье место в этой номинации досталось Свердловской Региональной Общественной Организации "Дорогами добра" за проект "Добровольческое движение Урала". Победителем в номинации "Лучший PR-проект в коммерческой сфере" стал НИИ прикладной социологии и маркетинга за проект "Европейский сервис Екатеринбургу". Автор Даниил Пивоваров. Второе место в этой номинации присуждается рекламно-консалтинговой группе "Правильный выбор" за проект "Лукойл-Пермнефтепродукт - территория качества". Третье место в этой номинации присуждается пресс-службе компании "ЧелябЭнерго". За проект "Всем миром против краж металла на объектах энергетики". Победителем в номинации "Лучшая пресс-служба" стала Новосибирская Государственная Филармония. Автор - Аронова Екатерина. Второе место в этой номинации присуждается пресс-службе челябинского отделения Сбербанка России за проект "СОС – сектор общественных связей. Третье место в этой номинации присуждается пресс-службе СКБ-Банка. Победителем в номинации "Лучший PR-менеджер" стал Сергей Алексеевич Казанцев, пресс-секретарь концерна "Калина". Второе место в этой номинации  присуждается Инне Владимировне Начаровой. Республиканский центр правовой информации "Акцент плюс". Третье место в этой номинации получает начальник управления по связям с общественностью и СМИ "Металлургического завода им. Серова".

         

Премия "Белое крыло" - это не только награждение  лауреатов. Это прежде всего праздник,  полный  радостных сюрпризов и ярких впечатлений.  Весь праздник во Дворце игровых видов спорта,  был выдержан в духе спортивно-олимпийской символики. Все победители восходили на  олимпийский пьедестал почета, а  настоящим украшением  праздника стали  показательные выступления по  спортивной и художественной гимнастике.

 

 "Белое крыло" вновь объединило  профессионалов сферы PR из самых разных регионов России - участники церемонии не только определяли достойнейших в профессии, но и делились опытом, обменивались идеями, налаживали контакты. Но  все-таки главным  на "Белом крыле"  стало  не стремление завоевать "олимпийское золото", а радость  встреч, богатство общения и дух общего праздника!

пресс-служба конкурса

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9324.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100