Новости

Местный калорит на винной упаковке от NTGJ

Местный калорит на винной упаковке от NTGJ

В португальском агентстве NTGJ был разработан дизайн упаковки для белого вина урожая 2010 года из провинции Алентежу, расположенной на юге Португалии.

«Следуя философии смешения искусства, дизайна и культуры, специалисты TGTL представили подарочную коробку с удивительным белым португальским вином. Вдохновением послужил лиссабонский образ жизни: национальный музыкальный стиль «фадо», городские кварталы, солнечный свет, местная еда, удовольствие, полученное от стакана белого вина в жаркий летний день. Само вино имеет глубокий золотой оттенок и привкус тропических фруктов и цитрусовых».

Упаковка белого вина от NTGJ

Упаковка белого вина от NTGJ
Упаковка белого вина от NTGJ

Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»:

-Благородный образ, который создает вытянутая форма бутылки - традиционный прием дизайнеров, желающих подчеркнуть утонченность либо изысканность продукта. А яркая этикетка в стиле Пикассо, хоть и не вяжется по стилю с общим образом продукта, тем не менее, нисколько не диссонирует и, даже, кажется, вполне себе дополняет начатый в стекле образ. Кроме того, цитрусовые нотки, золотистый оттенок, не только напоминают нам о стране происхождения, но и, считаю, правильно выделяют нетипичный для традиционного вина вкус как продукт винодельческой отрасли. Такую бутылку всегда можно отличить в баре (неважно, собственном, или ресторанном) от остальных, что, конечно, также дополнит, надеюсь, яркий и изысканно-необычный вкус этого португальского вина.

unipack.ru
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Марта
26.08.2011 13:59 | сообщение #1
 

Интересно, слово "калорит" из заголовка от какого слова происходит?

Гость
26.08.2011 15:16 | сообщение #2
 

От содержимого головы выпускника ЕГЭ

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация