Местный калорит на винной упаковке от NTGJ

В португальском агентстве NTGJ был разработан дизайн упаковки для белого вина урожая 2010 года из провинции Алентежу, расположенной на юге Португалии.
«Следуя философии смешения искусства, дизайна и культуры, специалисты TGTL представили подарочную коробку с удивительным белым португальским вином. Вдохновением послужил лиссабонский образ жизни: национальный музыкальный стиль «фадо», городские кварталы, солнечный свет, местная еда, удовольствие, полученное от стакана белого вина в жаркий летний день. Само вино имеет глубокий золотой оттенок и привкус тропических фруктов и цитрусовых».
Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»:
-Благородный образ, который создает вытянутая форма бутылки - традиционный прием дизайнеров, желающих подчеркнуть утонченность либо изысканность продукта. А яркая этикетка в стиле Пикассо, хоть и не вяжется по стилю с общим образом продукта, тем не менее, нисколько не диссонирует и, даже, кажется, вполне себе дополняет начатый в стекле образ. Кроме того, цитрусовые нотки, золотистый оттенок, не только напоминают нам о стране происхождения, но и, считаю, правильно выделяют нетипичный для традиционного вина вкус как продукт винодельческой отрасли. Такую бутылку всегда можно отличить в баре (неважно, собственном, или ресторанном) от остальных, что, конечно, также дополнит, надеюсь, яркий и изысканно-необычный вкус этого португальского вина.
Advertology.Ru
25.08.2011
Комментарии
Написать комментарий