ИД "Питер" и Российская ассоциация маркетинга начали выпуск серии книг "Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга"
![ИД "Питер" и Российская ассоциация маркетинга начали выпуск серии книг "Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга"](/images/content/news/r/RAM_logo.jpg)
Выбор в качестве издательства ИД "Питер" не случайно, именно это издательство по праву считается одним из лучших в России среди компаний, специализирующихся на выпуске профессиональной литературы. ИД "Питер" с 2003 года является членом Российской ассоциации маркетинга.
Основными критериями отбора книг для "Библиотеки РАМ" являются – высокий рейтинг книг в профессиональном сообществе, новизна материала, практическая направленность трудов. Особое внимание уделяется изданиям, ориентированным на повышение капитализации компаний через маркетинговые стратегии, развитие малого и среднего бизнеса с помощью инструментов маркетинга. Книги отбирает Экспертный Совет "Библиотеки РАМ", куда вошли известные теоретики и практики маркетинга.
Первой книгой серии "Библиотека РАМ" стала "Рентабельность инвестиций в маркетинг", автор – известный лектор и консультант по вопросам маркетинговых стратегий, глава крупной американской консалтинговой фирмы Lenskold Group Джемс Ленсколд. Впервые в России выходит труд, обстоятельно представляющий методы оценки нематериальных активов, инвестиций компаний в маркетинг.
Эксперты Российской ассоциации маркетинга считают, что многие топ-менеджеры, финансовые директора в недостаточной степени владеют маркетинговыми знаниями и не способны правильно оценить корпоративную значимость маркетинга. В книге же Ленсколда удачно реализована попытка количественно проанализировать и обосновать целесообразность маркетинговых усилий в направлении максимизации дохода и стоимости фирмы.
В течение 2005 года планируется выпустить более 10 книг в серии "Библиотека РАМ", среди которых – "Маркетинг, ориентированный на стоимость" Питера Дойля, "Неинтуитивный маркетинг" К. Клэнси и П. Криг, книги Филиппа Котлера, Жан Жака Ламбена.
пресс-секретарь
Российской ассоциации маркетинга
23.12.2004
Комментарии
Написать комментарий