ИД "Питер" и Российская ассоциация маркетинга начали выпуск серии книг "Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга"

Дата публикации: 23.12.2004
Раздел: Новости

Российской ассоциацией маркетинга совместно с Издательским домом "Питер" начали выпуск новой серии книг под общим названием "Библиотека РАМ". В данной серии будут изданы книги, рекомендованные к публикации экспертным советом Российской ассоциации маркетинга.

Выбор в качестве издательства ИД "Питер" не случайно, именно это издательство по праву считается одним из лучших в России среди компаний, специализирующихся на выпуске профессиональной литературы. ИД "Питер" с 2003 года является членом Российской ассоциации маркетинга.

Основными критериями отбора книг для  "Библиотеки РАМ" являются – высокий рейтинг книг в профессиональном сообществе, новизна материала, практическая направленность трудов. Особое внимание уделяется изданиям, ориентированным на повышение капитализации компаний через маркетинговые стратегии, развитие малого и среднего бизнеса с помощью инструментов маркетинга. Книги отбирает Экспертный Совет "Библиотеки РАМ", куда вошли известные теоретики и практики маркетинга.

Первой книгой серии "Библиотека РАМ" стала "Рентабельность инвестиций в маркетинг", автор – известный лектор и консультант по вопросам маркетинговых стратегий, глава крупной американской консалтинговой фирмы Lenskold Group Джемс Ленсколд. Впервые в России выходит труд, обстоятельно представляющий методы оценки нематериальных активов, инвестиций компаний в маркетинг.

Эксперты Российской ассоциации маркетинга считают, что многие топ-менеджеры, финансовые директора в недостаточной степени владеют маркетинговыми знаниями и не способны правильно  оценить корпоративную значимость маркетинга. В книге же Ленсколда удачно реализована попытка количественно проанализировать и обосновать целесообразность маркетинговых усилий в направлении максимизации дохода и стоимости фирмы.

В течение 2005 года планируется выпустить более 10 книг в серии "Библиотека РАМ", среди которых –  "Маркетинг, ориентированный на стоимость" Питера Дойля, "Неинтуитивный маркетинг" К. Клэнси и П. Криг, книги Филиппа Котлера, Жан Жака Ламбена.

Мила Ротынских
пресс-секретарь
Российской ассоциации маркетинга

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9307.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100