Clear Vita ABE в бизнес-центрах двух столиц
В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) завершилась рекламная кампания шампуня Clear vita ABE с новой революционной технологией NUTRIUM 10.
Цель кампании - донести до потребителя, что CLEAR vita ABE - эксперт, предлагающий индивидуальное решение проблем кожи головы и волос для мужчин и женщин.
Данное размещение произведено по заказу агентства Initiative (Группа АДВ) и является частью комплексной рекламной кампании, в которой были задействованы телевидение, наружная реклама и другие рекламоносители. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиа-микс с целью повысить количество контактов с наиболее обеспеченной частью работающих москвичей и петербуржцев.
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий