Clear Vita ABE в бизнес-центрах двух столицДата публикации: 24.08.2011 Раздел: Новости компаний В сети FOСUS MEDIA (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) завершилась рекламная кампания шампуня Clear vita ABE с новой революционной технологией NUTRIUM 10. Цель кампании - донести до потребителя, что CLEAR vita ABE - эксперт, предлагающий индивидуальное решение проблем кожи головы и волос для мужчин и женщин.
Данное размещение произведено по заказу агентства Initiative (Группа АДВ) и является частью комплексной рекламной кампании, в которой были задействованы телевидение, наружная реклама и другие рекламоносители. Реклама на мониторах в бизнес-центрах была добавлена в медиа-микс с целью повысить количество контактов с наиболее обеспеченной частью работающих москвичей и петербуржцев.
ООО «КАРДО МЕДИА» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93050.htm |