Instinct рекламирует школьную акцию "М.Видео"
Кампания «Новым знаниям - новая техника» стартовала на этой неделе и продлится до начала сентября.
«М.Видео» ежегодно перед 1 сентября делает специальные предложения студентам, школьникам и их родителям. В этом году скидки к началу учебного года распространили на более широкий, чем раньше, ассортимент товаров: от телефонов и навигаторов до кухонной техники.
Ежегодная кампания «Снова в школу» на ТВ поддерживается размещением в наружной рекламе и Интернете.
- Наша история - о влечении студентов к знаниям, в общем, и выпуклым функциям, в частности, - рассказывает копирайтер Максим Артёменко. - Отдельное спасибо режиссеру, стараниями которого харизма учительницы, что называется, заиграла.
Новый ролик, так же как и предыдущую серию, продвигающую кредиты, Instinct снимал с режиссером Виталием Кокошко.
Состав творческой группы:
Режиссер: Виталий Кокошко
Оператор: Марат Адельшин
Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Арт-директор: Анна Кау-тен-чжи
Копирайтер: Максим Артёменко
Продюсер агентства: Сюзанна Аль-Самарраи
Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами: Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами: Ксения Серикова
«М.Видео»
Директор по маркетингу: Татьяна Окутина
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Горячева
Руководитель группы Бренд-менеджмента: Вячеслав Поспелов
Менеджер по продвижению: Елизавета Давыдова
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий