Дата публикации: 24.08.2011 Раздел: Новости компаний
Кампания «Новым знаниям - новая техника» стартовала на этой неделе и продлится до начала сентября.
«М.Видео» ежегодно перед 1 сентября делает специальные предложения студентам, школьникам и их родителям. В этом году скидки к началу учебного года распространили на более широкий, чем раньше, ассортимент товаров: от телефонов и навигаторов до кухонной техники.
Ежегодная кампания «Снова в школу» на ТВ поддерживается размещением в наружной рекламе и Интернете.
- Наша история - о влечении студентов к знаниям, в общем, и выпуклым функциям, в частности, - рассказывает копирайтер Максим Артёменко. - Отдельное спасибо режиссеру, стараниями которого харизма учительницы, что называется, заиграла.
Новый ролик, так же как и предыдущую серию, продвигающую кредиты, Instinct снимал с режиссером Виталием Кокошко.
Состав творческой группы: Режиссер: Виталий Кокошко Оператор: Марат Адельшин
Instinct Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров Арт-директор: Анна Кау-тен-чжи Копирайтер: Максим Артёменко Продюсер агентства: Сюзанна Аль-Самарраи Директор по работе с клиентами: Наталия Ясонова Супервайзер по работе с клиентами: Ирина Горнова Младший менеджер по работе с клиентами: Ксения Серикова
«М.Видео» Директор по маркетингу: Татьяна Окутина Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Анастасия Горячева Руководитель группы Бренд-менеджмента: Вячеслав Поспелов Менеджер по продвижению: Елизавета Давыдова