Новости компаний

Стартует конкурс идей для новогоднего оформления Москвы

Стартует конкурс идей для новогоднего оформления Москвы

22 августа 2011 г. стартует открытый конкурс идей для праздничного оформления Москвы к Новому году и Рождеству. Его проводит компания News Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы правительства Москвы.

В преддверии новогодних праздников наши города преображаются, и в этот раз молодые талантливые люди могут принять в этом самое непосредственное участие. Мы украшаем наши квартиры, но город - тоже наш дом, и в городской среде должно царить праздничное настроение.

Основная задача конкурса - привлечь к разработке творческих идей молодых дизайнеров и художников, а также энтузиастов креатива, дать им возможность участвовать в оформлении городского пространства, а Правительству Москвы - почувствовать настроение молодежи. И как результат - ярко, креативно и нестандартно оформить Москву к Новому году и Рождеству,  создать атмосферу праздника с помощью новых идей.

Приглашаем принять участие в конкурсе студентов и выпускников художественных вузов, школ искусства и дизайна, художников, дизайнеров и всех, кому не безразлична эстетика городского пространства.

На конкурс принимаются эскизы следующих элементов оформления: эмблемы Нового года и Рождества; плакаты, в которых четко прочитываются идея, композиция и представлены эмблема праздника, слоган (предпочтительно, чтобы макеты подходили для дальнейшего размещения на щитах 6х3).

Конкурс продлится до 14 сентября 2011 года. Победителей будет определять творческое жюри, в состав которого вошли Александр Алексеев, президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG, Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в России, академик рекламы, Сергей Кужавский и Стас Жицкий, дизайнеры, художники и совладельцы OPEN!Design&Concepts, Татьяна Шмакова, архитектор, директор News Outdoor.

Победителей ждут денежные призы. Автор, чья работа займет I место, получит 100 тыс. руб., II место - 35 тыс. руб. и III место - 25 тыс. руб. Но главное - это возможность подарить ощущение праздника всем москвичам и гостям города и, конечно же, известность, поскольку работы победителей будут украшать Москву в эти зимние праздники.

Пресс-центр News Outdoor
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация