Стартует конкурс идей для новогоднего оформления Москвы
22 августа 2011 г. стартует открытый конкурс идей для праздничного оформления Москвы к Новому году и Рождеству. Его проводит компания News Outdoor при поддержке Департамента СМИ и рекламы правительства Москвы.
В преддверии новогодних праздников наши города преображаются, и в этот раз молодые талантливые люди могут принять в этом самое непосредственное участие. Мы украшаем наши квартиры, но город - тоже наш дом, и в городской среде должно царить праздничное настроение.
Основная задача конкурса - привлечь к разработке творческих идей молодых дизайнеров и художников, а также энтузиастов креатива, дать им возможность участвовать в оформлении городского пространства, а Правительству Москвы - почувствовать настроение молодежи. И как результат - ярко, креативно и нестандартно оформить Москву к Новому году и Рождеству, создать атмосферу праздника с помощью новых идей.
Приглашаем принять участие в конкурсе студентов и выпускников художественных вузов, школ искусства и дизайна, художников, дизайнеров и всех, кому не безразлична эстетика городского пространства.
На конкурс принимаются эскизы следующих элементов оформления: эмблемы Нового года и Рождества; плакаты, в которых четко прочитываются идея, композиция и представлены эмблема праздника, слоган (предпочтительно, чтобы макеты подходили для дальнейшего размещения на щитах 6х3).
Конкурс продлится до 14 сентября 2011 года. Победителей будет определять творческое жюри, в состав которого вошли Александр Алексеев, президент ADCR и исполнительный креативный директор EMCG, Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, официальный представитель Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в России, академик рекламы, Сергей Кужавский и Стас Жицкий, дизайнеры, художники и совладельцы OPEN!Design&Concepts, Татьяна Шмакова, архитектор, директор News Outdoor.
Победителей ждут денежные призы. Автор, чья работа займет I место, получит 100 тыс. руб., II место - 35 тыс. руб. и III место - 25 тыс. руб. Но главное - это возможность подарить ощущение праздника всем москвичам и гостям города и, конечно же, известность, поскольку работы победителей будут украшать Москву в эти зимние праздники.
Advertology.Ru
22.08.2011
Комментарии
Написать комментарий