Новости

Watsons объявил первые результаты ребрендинга

Watsons объявил первые результаты ребрендинга

В марте 2011 года торговая сеть сегмента «дрогери» Watsons начала масштабный ребрендинг, с целью согласовать сеть с глобальным брендом красоты и здоровья Watsons, и привнести в Украину новые стандарты качества продукции и обслуживания. 

В рамках ребрендинга сеть уже обновила более половины существующих магазинов и открыла больше новых; значительно расширила ассортимент товаров, изменила подход к ценообразованию, запустила программу лояльности Wastons Club; а также стала более открытой благодаря созданию официальных экаунтов в социальных media.

В первом полугодии сеть Watsons открыла 28 новых магазинов по всей территории Украины и одну аптеку, реорганизовала более 70% уже существующих магазинов. Таким образом, сегодня сеть Watsons представляет 227 магазинов и 28 аптек в 71 городе, что позволяет ей удерживать лидирующую позицию на рынке drogerie.
Одним из важнейших приоритетов стало увеличение ассортимента продукции сети (более 15 000) за счет эксклюзивных товаров серии Watsons Эксклюзив.

Игорь Дидок, директор з маркетингу Watsons:  «Мы стремимся стать ближе к нашим покупателям, и стараемся упростить и улучшить опыт покупок, сэкономив их время и средства. Поэтому процесс ребрендинга коснулся всех аспектов работы сети. Мы полностью реорганизовали внутреннюю коммуникацию в магазинах; обновили оборудование и интерьер; оптимизировали логистику и выкладку товаров, сделав ее максимально  удобной и понятной для каждого посетителя.  Надеемся, что наша забота о покупателях Watsons позволит им наслаждаться каждым визитом».

В апреле 2011 г. состоялся запуск новой программы лояльности Watsons Club, которая уже привлекла более 1 100 000 участников, успешно сохранив постоянных клиентов сети (83%). Программа основана на анализе индивидуальных предпочтений каждого покупателя, и является одной из самых современных систем. Зарегистрировавшись на сайте, каждый покупатель получает доступ к персональной страничке, где может отслеживать счет накопительных бонусов, знакомиться с персональными акциями и предложениями сети. Также участники программы ежемесячно получают актуальные новости Watsons.

Сеть Watsons полностью обновила корпоративный сайт www.dc.ua. Особого успеха сеть Watsons добилась в социальных медиа: Facebook страничка сети всего за 5 месяцев собрала более 17 000 фанов. Кроме того запущены официальные представительства на Twitter, Slideshare, YouTube и Flickr.

В планах сети Watsons на второе полугодие 2011 г. открытие еще 45 магазинов в приоритетных областях Украины: центральных, восточных и южных. Напомним, что дальнейшие инвестиции объемом 300 млн. грн. от материнской компании A.S. Watson Group, позволят увеличить количество магазинов сети до 500 в течение 5 лет.

allretail.com.ua
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация