Watsons объявил первые результаты ребрендинга

Дата публикации: 18.08.2011
Раздел: Новости

Watsons объявил первые результаты ребрендингаВ марте 2011 года торговая сеть сегмента «дрогери» Watsons начала масштабный ребрендинг, с целью согласовать сеть с глобальным брендом красоты и здоровья Watsons, и привнести в Украину новые стандарты качества продукции и обслуживания. 

В рамках ребрендинга сеть уже обновила более половины существующих магазинов и открыла больше новых; значительно расширила ассортимент товаров, изменила подход к ценообразованию, запустила программу лояльности Wastons Club; а также стала более открытой благодаря созданию официальных экаунтов в социальных media.

В первом полугодии сеть Watsons открыла 28 новых магазинов по всей территории Украины и одну аптеку, реорганизовала более 70% уже существующих магазинов. Таким образом, сегодня сеть Watsons представляет 227 магазинов и 28 аптек в 71 городе, что позволяет ей удерживать лидирующую позицию на рынке drogerie.
Одним из важнейших приоритетов стало увеличение ассортимента продукции сети (более 15 000) за счет эксклюзивных товаров серии Watsons Эксклюзив.

Игорь Дидок, директор з маркетингу Watsons:  «Мы стремимся стать ближе к нашим покупателям, и стараемся упростить и улучшить опыт покупок, сэкономив их время и средства. Поэтому процесс ребрендинга коснулся всех аспектов работы сети. Мы полностью реорганизовали внутреннюю коммуникацию в магазинах; обновили оборудование и интерьер; оптимизировали логистику и выкладку товаров, сделав ее максимально  удобной и понятной для каждого посетителя.  Надеемся, что наша забота о покупателях Watsons позволит им наслаждаться каждым визитом».

В апреле 2011 г. состоялся запуск новой программы лояльности Watsons Club, которая уже привлекла более 1 100 000 участников, успешно сохранив постоянных клиентов сети (83%). Программа основана на анализе индивидуальных предпочтений каждого покупателя, и является одной из самых современных систем. Зарегистрировавшись на сайте, каждый покупатель получает доступ к персональной страничке, где может отслеживать счет накопительных бонусов, знакомиться с персональными акциями и предложениями сети. Также участники программы ежемесячно получают актуальные новости Watsons.

Сеть Watsons полностью обновила корпоративный сайт www.dc.ua. Особого успеха сеть Watsons добилась в социальных медиа: Facebook страничка сети всего за 5 месяцев собрала более 17 000 фанов. Кроме того запущены официальные представительства на Twitter, Slideshare, YouTube и Flickr.

В планах сети Watsons на второе полугодие 2011 г. открытие еще 45 магазинов в приоритетных областях Украины: центральных, восточных и южных. Напомним, что дальнейшие инвестиции объемом 300 млн. грн. от материнской компании A.S. Watson Group, позволят увеличить количество магазинов сети до 500 в течение 5 лет.

allretail.com.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100