"Зимняя дорога" продолжает рекламную кампанию
«Зимняя дорога» продлевает партнёрство с Международной федерацией бобслея и тоббогана.
На днях компания «Кристалл-Лефортово», являющаяся одним из крупнейших операторов алкогольного рынка в России, объявила о продлении спонсорского соглашения с Международной Федерацией бобслея и тобоггана (FIBT) до 2014 года. В рамках заключенного контракта, в течение трех лет «Кристалл-Лефортово» будет являться «Официальным спонсором» Кубка мира по бобслею и скелетону и получит право разместить на всех этапах Кубка мира логотип своего водочного бренда «Зимняя дорога», как на протяжении самих гоночных трасс в зоне видимости телекамер, так и в зрительской зоне, зонах старта, финиша и награждения.
Контракт пролонгирован при участии ведущего европейского агентства Infront Sports & Media, маркетингового партнера FIBT (Международной Федерации бобслея и тобоггана), и российского агентства спортивного маркетинга «Премиум-Спорт», клиентом которого является «Кристалл-Лефортово».
Согласно новому соглашению компания «Кристалл-Лефортово» получила расширенные права на рекламу бренда «Зимняя Дорога». Теперь кроме вышеперечисленных рекламных возможностей на трассах дополнительно будет установлена специальная рекламная Арка бренда и сформирован из рекламных щитов целый вираж «Зимней дороги». По условиям соглашения компания «Кристалл-Лефортово» сможет использовать наименование «Официального партнёра» Международной федерации бобслея и тобоггана и логотип FIBT в собственных рекламных и маркетинговых целях.
Напомним, что первое соглашение было заключено на период проведения Кубка мира по бобслею в сезоне 2010/2011 и оказалось очень успешным. Вот что заявил генеральный директор агентства «Премиум-Спорт» Сергей Самойлов: «Мы очень довольны результатами сотрудничества в прошлом зимнем сезоне, поскольку благодаря росту зрительского интереса к соревнованиям по бобслею и скелетону и увеличению количества часов трансляций на российских телеканалах значительно повысился показатель узнаваемости и позитивного восприятия бренда «Зимняя дорога». Мы с оптимизмом ждём продолжения сотрудничества в будущем, так как уверены, что в связи с приближением Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году эффективность продвижения российского бренда через зимние виды спорта будет только возрастать».
Генеральный директор «Кристалл - Лефортово» Виктор Алексеев отметил: «Международная Федерация бобслея и тобоггана является важным активом в нашем спонсорском портфеле, и мы рады, что наш спонсорский контракт продлён ещё на три сезона. Должен сказать, что наше партнёрство чрезвычайно успешно, ведь бобслей и скелетон идеально подходят для продвижения нашего бренда «Зимняя дорога». В прошлом году эти зимние виды спорта стали самыми успешными для российского спорта, что позволило и нашему бренду ассоциироваться с успехом и достижениями. Кроме того, победы российских спортсменов способствовали увеличению аудитории телетрансляций и, как следствие, узнаваемости нашего «молодого» бренда.
10.08.2011
Комментарии
Написать комментарий