"Зимняя дорога" продолжает рекламную кампанию

Дата публикации: 10.08.2011
Раздел: Новости компаний

"Зимняя дорога" продолжает рекламную кампанию«Зимняя дорога» продлевает партнёрство с  Международной федерацией бобслея и тоббогана.

На днях  компания «Кристалл-Лефортово», являющаяся одним из крупнейших операторов алкогольного рынка в России,  объявила о продлении спонсорского соглашения с Международной Федерацией бобслея и тобоггана (FIBT) до 2014 года. В рамках заключенного контракта, в течение трех лет «Кристалл-Лефортово» будет являться «Официальным спонсором» Кубка мира по бобслею и скелетону и получит право разместить на всех этапах Кубка мира логотип своего водочного бренда «Зимняя дорога», как на протяжении самих гоночных трасс в зоне видимости телекамер, так и  в зрительской зоне, зонах старта, финиша и награждения.

Контракт пролонгирован при участии ведущего европейского агентства Infront Sports & Media, маркетингового  партнера FIBT (Международной Федерации бобслея и тобоггана), и российского агентства спортивного маркетинга «Премиум-Спорт», клиентом которого является «Кристалл-Лефортово».

"Зимняя дорога" продолжает рекламную кампанию

Согласно новому соглашению компания «Кристалл-Лефортово» получила расширенные права на рекламу бренда «Зимняя Дорога». Теперь кроме вышеперечисленных рекламных возможностей на трассах дополнительно будет  установлена специальная рекламная Арка бренда и сформирован из рекламных щитов целый вираж «Зимней дороги».  По условиям соглашения компания «Кристалл-Лефортово» сможет использовать наименование «Официального партнёра» Международной федерации бобслея и тобоггана и логотип FIBT в собственных рекламных и маркетинговых целях.

Напомним, что первое соглашение было заключено на период проведения Кубка мира по бобслею в сезоне 2010/2011 и  оказалось очень успешным. Вот что заявил генеральный директор агентства «Премиум-Спорт» Сергей Самойлов: «Мы очень довольны результатами сотрудничества  в прошлом зимнем сезоне, поскольку благодаря росту зрительского интереса к соревнованиям по бобслею и скелетону и увеличению количества часов трансляций на российских телеканалах значительно повысился показатель узнаваемости и позитивного восприятия бренда «Зимняя дорога». Мы с оптимизмом ждём продолжения сотрудничества в будущем, так как уверены, что в связи с приближением Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году эффективность продвижения российского бренда через зимние виды спорта будет только возрастать».

"Зимняя дорога" продолжает рекламную кампанию

Генеральный директор «Кристалл - Лефортово» Виктор Алексеев отметил: «Международная Федерация бобслея и тобоггана является важным активом в нашем спонсорском портфеле, и мы рады, что наш спонсорский контракт продлён ещё на три сезона. Должен сказать, что наше партнёрство чрезвычайно успешно, ведь бобслей и скелетон идеально подходят для продвижения нашего бренда «Зимняя дорога». В прошлом году эти зимние виды спорта стали самыми успешными для российского спорта, что позволило и нашему бренду ассоциироваться с успехом и достижениями. Кроме того, победы российских спортсменов способствовали увеличению аудитории телетрансляций и, как следствие, узнаваемости нашего «молодого» бренда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article92454.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100