Разработан фирменный стиль одесских кофеен
В студии Артемия Лебедева разработаны название и фирменный стиль для кофе и мобильных кофеен из Одессы.
В результате работы получилось название «Ди Альпино» - кофе, который подают в одноименных передвижных кофейнях. Логотип, стилизованный под витраж, символизирует Ренессанс и отсылает к особому значению кофе в Италии.
Кроме названия и логотипа, в студии разработали упаковку для кофе, а также оформление фирменной посуды, одноразовых стаканчиков, мотороллеров и прочих необходимых мобильным кофейням атрибутов и описали все это в руководстве по фирменному стилю.
Advertology.Ru
05.08.2011
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кафе в магазинах (1) - 25.05.2024
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- В Студии Артемия Лебедева был разработан иммерсивный образовательный проект об истории создания российского флага - 24.08.2022
- SUNLIGHT увеличил онлайн-конверсию на 11% благодаря редизайну от "Студии Артемия Лебедева" - 04.06.2022
- Студия Артемия Лебедева представила "светофоры будущего" - 08.07.2021
- Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка Горького (1) - 12.10.2020
- Дизайн-код Якутска (1) - 07.10.2020
- Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева - 18.09.2020
- Известный российский дизайнер все-таки сделал герб Беларуси. На нем котик (2) - 28.05.2020
- Райффайзенбанк представил новую дизайн-концепцию карт - 30.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий