"Страны чудес молочных" не будет
!["Страны чудес молочных" не будет](http://img.advertology.ru/aimages/2011/07/22/24.jpg)
Contrapunto разработало новую рекламную кампанию для бренда «Чудо». На смену «Стране чудес молочных» приходит новая креативная платформа. Бренд-команда планирует сфокусироваться, в первую очередь, на эмоциональном сообщении.
Телевизионная кампания запущена в поддержку питьевого йогурта «Чудо» c мюсли, который «Вимм-Билль-Данн» позиционирует как полезный и вкусный перекус.
«Современная жизнь оставляет женщине все меньше времени на то, что является по-настоящему важным для нее - на семью», - говорит бренд-менеджер «Чудо» - Анастасия Хижина: « и ее желание окружить близких заботой, даже когда нет возможности быть рядом с ними - понятно и объяснимо. Бренд «Чудо» предлагает женщинам широкую линейку полезных молочных продуктов и возможность позаботиться о правильном питании своих близких даже на расстоянии».
«Довольно сложная задача - сделать рекламный ролик про семью, взаимную любовь и заботу, и не перегнуть палку в сторону слащавости и неправдоподобности,» - говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева: «Мы очень старались найти этот баланс между реальной жизнью и привлекательной для женщин рекламной картинкой. В этой истории мама неожиданно для себя обнаруживает, что дочка, о которой она так заботится, уже подросла и тоже может позаботиться о маме. То ли дети так быстро растут, то ли мы их недооцениваем - но это самое настоящее чудо - любовь и забота близких тогда, когда ты на нее не рассчитываешь».
Посмотреть ролик "Моё любимое чудо" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Чудо
Название: Моё любимое чудо
Агентство: Contrapunto
Страна: Россия
Ролик был снят студией Metra Films в сотрудничестве с очень опытным режиссером Саймоном Чиком, успешно работавшим для таких клиентов как Volkswagen, McDonalds, Ford, Dove, Cadbury, Durex, Mercedes, Shell, Whiskas и отличающимся очень эмоционально тонким и теплым воспроизведением историй в роликах.
Кампания будет транслироваться в эфире федеральных каналов до начала сентября. Кроме того, коммуникацию поддержат в местах продаж.
22.07.2011
Комментарии
Написать комментарий