Креатив

"Страны чудес молочных" не будет

"Страны чудес молочных" не будет

Contrapunto разработало новую рекламную кампанию для бренда «Чудо». На смену «Стране чудес молочных» приходит новая креативная платформа. Бренд-команда планирует сфокусироваться, в первую очередь, на эмоциональном сообщении.

Телевизионная кампания запущена в поддержку питьевого йогурта «Чудо» c мюсли, который «Вимм-Билль-Данн» позиционирует как полезный и вкусный перекус.

«Современная жизнь оставляет женщине все меньше времени на то, что является по-настоящему важным для нее - на семью», - говорит бренд-менеджер «Чудо» - Анастасия Хижина: « и ее желание окружить близких заботой, даже когда нет возможности быть рядом с ними - понятно и объяснимо. Бренд «Чудо» предлагает женщинам широкую линейку полезных молочных продуктов и возможность позаботиться о правильном питании своих близких даже на расстоянии». 

«Довольно сложная задача - сделать рекламный ролик про семью,  взаимную любовь и заботу, и не перегнуть палку в сторону слащавости и неправдоподобности,» - говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева: «Мы очень старались  найти этот баланс между реальной жизнью и привлекательной для женщин рекламной картинкой. В этой истории мама неожиданно для себя обнаруживает, что дочка, о которой она так заботится, уже подросла и тоже может позаботиться о маме. То ли дети так быстро растут, то ли мы их недооцениваем - но это самое настоящее чудо - любовь и забота близких тогда, когда ты на нее не рассчитываешь».

Посмотреть ролик "Моё любимое чудо" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: Чудо
Название: Моё любимое чудо
Агентство: Contrapunto
Страна: Россия

Ролик был снят студией Metra Films в сотрудничестве с очень опытным режиссером Саймоном Чиком, успешно работавшим для таких клиентов как Volkswagen, McDonalds, Ford, Dove, Cadbury, Durex, Mercedes, Shell, Whiskas и отличающимся очень эмоционально тонким и теплым воспроизведением историй в роликах.

Кампания будет транслироваться в эфире федеральных каналов до начала сентября. Кроме того, коммуникацию поддержат в местах продаж.

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация