Новости компаний

Me to You – В Россию с Любовью

Me to You – В Россию с Любовью

15 июня 2011 на крупнейшей лицензионной выставке в Лас-Вегасе было подписано агентское соглашение между Megalicense Ltd. и Carte Blanche Greetings Ltd. на территорию России, стран СНГ и Балтии.

Популярнейший Мишка из вселенной Me To You - Мишка Tatty Taddy, Мишка с добрыми глазами, милыми заплатками и синим носом - продолжает свою лицензионную экспансию по миру: появившись в 1995 году в Великобритании, он нашел новых друзей в США, Китае, Австралии и Южной Африке. Новый рынок сбыта для Мишки, также как и новый лицензионный дом для него и его друзей теперь находится и в России.

Уже сейчас лицензионная продукции под брендом Me To You продается в мире с оборотом более 800 млн. долларов в год, что является поистине феноменальным результатом для графического бренда. Всего за 15 лет своего существования бренд стал поистине мировым глобальным явлением.

Me to You широко известен в России по серии открыток и плюшевых игрушек, которые продаются с тысячах магазинов по всей стране. Megalicense поможет открыть бренду в России новые перспективные направления развития и товарные категории, такие как: одежда и обувь, кондитерская и печатная продукция, косметика, аксессуары и товары для дома.

Назаренко Захар, генеральный директор Агентства: «Me To You - очень сильный бренд в России. Узнаваемость и любовь к Мишке практически не знают границ. Благодаря уникальности дизайна и высокому качеству продукции, трогательный и очень милый Tatty Teddy стал в нашей стране символом романтических отношений, любви и нежности. Нет никаких сомнений, что Me To You - это вечно зеленый бренд, обладающий очень широкой целевой аудиторией. Младенцы и мамы, дошкольники и подростки, все они являются нашими друзьями и, в конечном итоге, клиентами! Безусловно,  мы приложим максимум усилий для развития и укрепления позиций бренда в России и странах СНГ».

Ричард Эдмондсон, коммерческий директор Carte Blanche Greetings Ltd.: «Лицензионный бизнес на такой ключевой для нас территории как Россия развивается стремительно, с потенциалом роста в 20-25% в год. Megalicense - отличный партнер для реализации несомненных возможностей бренда на территории в 260 млн. человек. Мы ожидаем, что вместе с Megalicense выведем бренд на новый уровень развития в России, странах СНГ и Балтии».

По заявлению представителей Агентства интерес к бренду со стороны потенциальных лицензиатов очень большой. Идеальным подарком, каковым негласным статусом всегда именовали именно Мишек Tatty Taddy, могут стать и товары народного потребления и повседневные вещи. А лучшие производители, высокое качество продуктов и широкая география ритейла помогут расширить мир Me to you и в России. Это наша общая задача, в которой нам помогает общая любовь к Мишке Tatty Taddy!

20.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация