Me to You – В Россию с Любовью

Дата публикации: 20.07.2011
Раздел: Новости компаний

Me to You – В Россию с Любовью15 июня 2011 на крупнейшей лицензионной выставке в Лас-Вегасе было подписано агентское соглашение между Megalicense Ltd. и Carte Blanche Greetings Ltd. на территорию России, стран СНГ и Балтии.

Популярнейший Мишка из вселенной Me To You - Мишка Tatty Taddy, Мишка с добрыми глазами, милыми заплатками и синим носом - продолжает свою лицензионную экспансию по миру: появившись в 1995 году в Великобритании, он нашел новых друзей в США, Китае, Австралии и Южной Африке. Новый рынок сбыта для Мишки, также как и новый лицензионный дом для него и его друзей теперь находится и в России.

Уже сейчас лицензионная продукции под брендом Me To You продается в мире с оборотом более 800 млн. долларов в год, что является поистине феноменальным результатом для графического бренда. Всего за 15 лет своего существования бренд стал поистине мировым глобальным явлением.

Me to You широко известен в России по серии открыток и плюшевых игрушек, которые продаются с тысячах магазинов по всей стране. Megalicense поможет открыть бренду в России новые перспективные направления развития и товарные категории, такие как: одежда и обувь, кондитерская и печатная продукция, косметика, аксессуары и товары для дома.

Назаренко Захар, генеральный директор Агентства: «Me To You - очень сильный бренд в России. Узнаваемость и любовь к Мишке практически не знают границ. Благодаря уникальности дизайна и высокому качеству продукции, трогательный и очень милый Tatty Teddy стал в нашей стране символом романтических отношений, любви и нежности. Нет никаких сомнений, что Me To You - это вечно зеленый бренд, обладающий очень широкой целевой аудиторией. Младенцы и мамы, дошкольники и подростки, все они являются нашими друзьями и, в конечном итоге, клиентами! Безусловно,  мы приложим максимум усилий для развития и укрепления позиций бренда в России и странах СНГ».

Ричард Эдмондсон, коммерческий директор Carte Blanche Greetings Ltd.: «Лицензионный бизнес на такой ключевой для нас территории как Россия развивается стремительно, с потенциалом роста в 20-25% в год. Megalicense - отличный партнер для реализации несомненных возможностей бренда на территории в 260 млн. человек. Мы ожидаем, что вместе с Megalicense выведем бренд на новый уровень развития в России, странах СНГ и Балтии».

По заявлению представителей Агентства интерес к бренду со стороны потенциальных лицензиатов очень большой. Идеальным подарком, каковым негласным статусом всегда именовали именно Мишек Tatty Taddy, могут стать и товары народного потребления и повседневные вещи. А лучшие производители, высокое качество продуктов и широкая география ритейла помогут расширить мир Me to you и в России. Это наша общая задача, в которой нам помогает общая любовь к Мишке Tatty Taddy!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91813.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100