Новости компаний

Онлайн-опросы Metropolitan Panel уже в России

Онлайн-опросы Metropolitan Panel уже в России

Metro International запускает сервис  онлайн-опросов Metropolitan Panel в России.

Metropolitan Panel - глобальный исследовательский проект газеты Metro, который объединяет более 30 000 участников из 13 стран: Португалии, Мексики, Чили, Франции, Италии, Нидерландов, Дании, Швеции, Греции, Венгрии, Гонконга, США и Канады. 14 июля 2011 года Россия пополнила этот список и стала 14-й страной Metropolitan Panel.

Запуск Metropolitan Panel открывает ряд преимуществ как для самой газеты Metro в Москве и Петербурге, так и для ее читателей и рекламодателей.

Metro получает возможность проводить постоянный мониторинг предпочтений своих читателей, их отношения к самой газете, ее контенту и дизайну. Это поможет улучшить издание и сделать его как можно более полезным и приятным для аудитории. Также Metro сможет вовлекать читателей в создание газеты, спрашивать их мнение на актуальные темы и публиковать результаты на страницах издания.

Кроме того, Metropolitan Panel позволит расширить спектр услуг, предлагаемый рекламным партнерам издания: для них теперь станут доступны новые инструменты оценки эффективности рекламных кампаний и более подробная информация как об аудитории газеты, так и жителях таких мегаполисов как Москва и Санкт-Петербург.

«Краеугольным камнем в обеспечении долгосрочного роста компании является улучшение качества продукта и восприятия бренда, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу и PR Metro Россия. - Сейчас Metro является лидером среди ежедневных газет двух столиц как по размеру читательской аудитории, так и по объемам продаж рекламы в издании. Тем не менее мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Metropolitan Panel поможет нам лучше понимать своих читателей и предоставлять дополнительные услуги нашим партнерам, что несомненно выведет бренд Metro на качественно новый уровень».

Поставщиком программных продуктов для Metropolitan Panel является канадская компания Vision Critical - один из лидеров в разработке онлайн-панелей и интерактивного программного обеспечения для маркетинговых исследований. Исследовательская платформа, предоставляемая компанией Vision Critical, позволяет создавать визуализированные анкеты для проведения опросов и онлайн-панели, адаптированные под нужды определенных исследований.

Metropolitan Panel также является членом ESOMAR. ESOMAR - одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году. Она объединяет компании и организации, проводящие маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения. Членство в ESOMAR означает соблюдение членом определенных стандартов проведения опросов и служит гарантией высокого качества исследований.

14.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация