Онлайн-опросы Metropolitan Panel уже в России

Дата публикации: 14.07.2011
Раздел: Новости компаний

Газета MetroMetro International запускает сервис  онлайн-опросов Metropolitan Panel в России.

Metropolitan Panel - глобальный исследовательский проект газеты Metro, который объединяет более 30 000 участников из 13 стран: Португалии, Мексики, Чили, Франции, Италии, Нидерландов, Дании, Швеции, Греции, Венгрии, Гонконга, США и Канады. 14 июля 2011 года Россия пополнила этот список и стала 14-й страной Metropolitan Panel.

Запуск Metropolitan Panel открывает ряд преимуществ как для самой газеты Metro в Москве и Петербурге, так и для ее читателей и рекламодателей.

Metro получает возможность проводить постоянный мониторинг предпочтений своих читателей, их отношения к самой газете, ее контенту и дизайну. Это поможет улучшить издание и сделать его как можно более полезным и приятным для аудитории. Также Metro сможет вовлекать читателей в создание газеты, спрашивать их мнение на актуальные темы и публиковать результаты на страницах издания.

Кроме того, Metropolitan Panel позволит расширить спектр услуг, предлагаемый рекламным партнерам издания: для них теперь станут доступны новые инструменты оценки эффективности рекламных кампаний и более подробная информация как об аудитории газеты, так и жителях таких мегаполисов как Москва и Санкт-Петербург.

«Краеугольным камнем в обеспечении долгосрочного роста компании является улучшение качества продукта и восприятия бренда, - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу и PR Metro Россия. - Сейчас Metro является лидером среди ежедневных газет двух столиц как по размеру читательской аудитории, так и по объемам продаж рекламы в издании. Тем не менее мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Metropolitan Panel поможет нам лучше понимать своих читателей и предоставлять дополнительные услуги нашим партнерам, что несомненно выведет бренд Metro на качественно новый уровень».

Поставщиком программных продуктов для Metropolitan Panel является канадская компания Vision Critical - один из лидеров в разработке онлайн-панелей и интерактивного программного обеспечения для маркетинговых исследований. Исследовательская платформа, предоставляемая компанией Vision Critical, позволяет создавать визуализированные анкеты для проведения опросов и онлайн-панели, адаптированные под нужды определенных исследований.

Metropolitan Panel также является членом ESOMAR. ESOMAR - одна из наиболее известных и уважаемых исследовательских ассоциаций в мире, образованная в 1948 году. Она объединяет компании и организации, проводящие маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения. Членство в ESOMAR означает соблюдение членом определенных стандартов проведения опросов и служит гарантией высокого качества исследований.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91661.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100