"Билайн" начал национальную рекламную кампанию "Безумные дни"
«Билайн» объявляет о старте национальной рекламной кампании акции «Безумные дни». Основным элементом кампании являются телевизионные ролики. Креативная идея ролика - безумие приходит в ваш город, и все платежи, внесенные на счет, удваиваются.
Акция «Безумные дни» позволяет подключившимся абонентам удвоить свой платеж в определенные дни, информация о которых сообщается участникам акции в SMS, а также на сайте компании www.beeline.ru.
Креатив рекламной кампании разработан агентством Young&Rubicam. В рекламной кампании будут задействованы ТВ, наружная реклама, интернет и радио.
Рекламная кампания продлится до 15 августа 2011 года.
Посмотреть ролик "Безумные дни" (0.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Название: Безумные дни
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия
Состав творческой группы:
Young&Rubicam:
Жан Шульжедов - Creative group head
Сергей Балабонин - Creative group head
Сергей Невский - Копирайтер
Виталий Шитнев - Арт-директор
Наталья Ничипорович - Аккаунт-директор
Артемий Семенов - Продюсер
«Билайн»:
Анна Бояринцева - Старший менеджер по коммуникациям
Дмитрий Лашкин - Продюсер
13.07.2011
Комментарии
Написать комментарий