"Билайн" начал национальную рекламную кампанию "Безумные дни"Дата публикации: 13.07.2011 Раздел: Креатив «Билайн» объявляет о старте национальной рекламной кампании акции «Безумные дни». Основным элементом кампании являются телевизионные ролики. Креативная идея ролика - безумие приходит в ваш город, и все платежи, внесенные на счет, удваиваются. Акция «Безумные дни» позволяет подключившимся абонентам удвоить свой платеж в определенные дни, информация о которых сообщается участникам акции в SMS, а также на сайте компании www.beeline.ru.
Креатив рекламной кампании разработан агентством Young&Rubicam. В рекламной кампании будут задействованы ТВ, наружная реклама, интернет и радио.
Рекламная кампания продлится до 15 августа 2011 года.
Посмотреть ролик "Безумные дни" (0.1 Мб) Скачать ролик
Компания: ВымпелКом Бренд: Билайн Название: Безумные дни Агентство: Young & Rubicam Страна: Россия
Состав творческой группы:
Young&Rubicam: Жан Шульжедов - Creative group head Сергей Балабонин - Creative group head Сергей Невский - Копирайтер Виталий Шитнев - Арт-директор Наталья Ничипорович - Аккаунт-директор Артемий Семенов - Продюсер
«Билайн»: Анна Бояринцева - Старший менеджер по коммуникациям Дмитрий Лашкин - Продюсер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91649.htm |