"Билайн" начал национальную рекламную кампанию "Безумные дни"

Дата публикации: 13.07.2011
Раздел: Креатив

«Билайн» объявляет о старте национальной рекламной кампании акции «Безумные дни». Основным элементом кампании являются телевизионные ролики. Креативная идея ролика - безумие приходит в ваш город, и все платежи, внесенные на счет, удваиваются.

Акция «Безумные дни» позволяет подключившимся абонентам удвоить свой платеж в определенные дни, информация о которых сообщается участникам акции в SMS, а также на сайте компании www.beeline.ru.

Креатив рекламной кампании разработан агентством Young&Rubicam. В рекламной кампании будут задействованы ТВ, наружная реклама, интернет и радио.

Рекламная кампания продлится до 15 августа 2011 года. 

Посмотреть ролик "Безумные дни" (0.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Название: Безумные дни
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Young&Rubicam:
Жан Шульжедов - Creative group head
Сергей Балабонин - Creative group head
Сергей Невский - Копирайтер
Виталий Шитнев - Арт-директор
Наталья Ничипорович - Аккаунт-директор
Артемий Семенов - Продюсер

«Билайн»:
Анна Бояринцева - Старший менеджер по коммуникациям
Дмитрий Лашкин - Продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91649.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100