Новости компаний

Начало глобального сотрудничества

Начало глобального сотрудничества

В розничных сетях Украины стартовала рекламная кампания, реализуемая POS Media Ukraine для компании «Сандора», входящей в состав международного холдинга PepsiCo.

В рамках масштабного проекта в магазинах Новус, Таврия В, Fozzy C&C, Центрах оптовой торговли METRO C&C, которые входят в портфель эксклюзивных сетей компании  POS Media Ukraine, а так же гипермаркетах Караван, была размещена реклама уникально нового продукта на входных дверях, сигнализационных воротах и шелф стопперах в месте выкладки товара на полке.

В момент выхода на рынок Украины нового продукта перед командой трейд-маркетинга компании «Сандора» стояла задача максимально эффективно осветить  это событие в торговых точках канала  «Организованная торговля». Основным инструментом в решении данной задачи стала максимальная визуализация новинки в местах продаж, что успешно было реализовано POS Media. Выбор сроков программы (апрель-май) продиктован «сезонностью» категории сладких напитков - очень важно было поддержать продукт в преддверии активного периода, чтобы на самой «мажорной ноте» успешно запустить его в летний сезон.

Как заявляет Трейд-маркетинг менеджер по работе с каналом «организованная торговля» ООО «Сандора» Сергеев-Ронский Виталий: «Результаты оправдали наши ожидания. Уже после первого месяца продаж в торгово-розничных сетях наш бренд попал в ТОП-10 продуктов категории сладкой воды. Добиться таких результатов без поддержки сложно, учитывая насыщенность категории, количество крупных игроков и многое другое. Мы довольны процессом и результатом. Компания POS Media Ukraine показала достойный уровень выполнения работ. Сильными сторонами агентства можно назвать следующие  - Client service, гибкая ценовая политика, оперативность и системный подход к работе. Спасибо за работу, ребята! Благодаря совместным усилиям, потребитель узнал о новом продукте, зарядился позитивной энергией Pepsi MAX!»

«Наша компания гордится успешной реализацией проекта по анонсированию выхода на рынок нового продукта - Pepsi Max. Эффективность проведения столь масштабных кампаний во многом зависит от слаженности действий и правильно построенной коммуникации в процессе совместной работы с клиентом, что позволяет нам быть уверенными в успешной реализации последующих проектов с компанией «Сандора», - отметила Директор по продажам компании POS Media Ukraine, Татьяна Пастернак.

Реклама Pepsi MAX на сигнализационных воротах
Реклама Pepsi MAX на входных дверях
Реклама Pepsi MAX на шелф стопперах

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация