Новости компаний

Начало глобального сотрудничества

Начало глобального сотрудничества

В розничных сетях Украины стартовала рекламная кампания, реализуемая POS Media Ukraine для компании «Сандора», входящей в состав международного холдинга PepsiCo.

В рамках масштабного проекта в магазинах Новус, Таврия В, Fozzy C&C, Центрах оптовой торговли METRO C&C, которые входят в портфель эксклюзивных сетей компании  POS Media Ukraine, а так же гипермаркетах Караван, была размещена реклама уникально нового продукта на входных дверях, сигнализационных воротах и шелф стопперах в месте выкладки товара на полке.

В момент выхода на рынок Украины нового продукта перед командой трейд-маркетинга компании «Сандора» стояла задача максимально эффективно осветить  это событие в торговых точках канала  «Организованная торговля». Основным инструментом в решении данной задачи стала максимальная визуализация новинки в местах продаж, что успешно было реализовано POS Media. Выбор сроков программы (апрель-май) продиктован «сезонностью» категории сладких напитков - очень важно было поддержать продукт в преддверии активного периода, чтобы на самой «мажорной ноте» успешно запустить его в летний сезон.

Как заявляет Трейд-маркетинг менеджер по работе с каналом «организованная торговля» ООО «Сандора» Сергеев-Ронский Виталий: «Результаты оправдали наши ожидания. Уже после первого месяца продаж в торгово-розничных сетях наш бренд попал в ТОП-10 продуктов категории сладкой воды. Добиться таких результатов без поддержки сложно, учитывая насыщенность категории, количество крупных игроков и многое другое. Мы довольны процессом и результатом. Компания POS Media Ukraine показала достойный уровень выполнения работ. Сильными сторонами агентства можно назвать следующие  - Client service, гибкая ценовая политика, оперативность и системный подход к работе. Спасибо за работу, ребята! Благодаря совместным усилиям, потребитель узнал о новом продукте, зарядился позитивной энергией Pepsi MAX!»

«Наша компания гордится успешной реализацией проекта по анонсированию выхода на рынок нового продукта - Pepsi Max. Эффективность проведения столь масштабных кампаний во многом зависит от слаженности действий и правильно построенной коммуникации в процессе совместной работы с клиентом, что позволяет нам быть уверенными в успешной реализации последующих проектов с компанией «Сандора», - отметила Директор по продажам компании POS Media Ukraine, Татьяна Пастернак.

Реклама Pepsi MAX на сигнализационных воротах
Реклама Pepsi MAX на входных дверях
Реклама Pepsi MAX на шелф стопперах

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация