Начало глобального сотрудничества

Дата публикации: 07.07.2011
Раздел: Новости компаний

Начало глобального сотрудничестваВ розничных сетях Украины стартовала рекламная кампания, реализуемая POS Media Ukraine для компании «Сандора», входящей в состав международного холдинга PepsiCo.

В рамках масштабного проекта в магазинах Новус, Таврия В, Fozzy C&C, Центрах оптовой торговли METRO C&C, которые входят в портфель эксклюзивных сетей компании  POS Media Ukraine, а так же гипермаркетах Караван, была размещена реклама уникально нового продукта на входных дверях, сигнализационных воротах и шелф стопперах в месте выкладки товара на полке.

В момент выхода на рынок Украины нового продукта перед командой трейд-маркетинга компании «Сандора» стояла задача максимально эффективно осветить  это событие в торговых точках канала  «Организованная торговля». Основным инструментом в решении данной задачи стала максимальная визуализация новинки в местах продаж, что успешно было реализовано POS Media. Выбор сроков программы (апрель-май) продиктован «сезонностью» категории сладких напитков - очень важно было поддержать продукт в преддверии активного периода, чтобы на самой «мажорной ноте» успешно запустить его в летний сезон.

Как заявляет Трейд-маркетинг менеджер по работе с каналом «организованная торговля» ООО «Сандора» Сергеев-Ронский Виталий: «Результаты оправдали наши ожидания. Уже после первого месяца продаж в торгово-розничных сетях наш бренд попал в ТОП-10 продуктов категории сладкой воды. Добиться таких результатов без поддержки сложно, учитывая насыщенность категории, количество крупных игроков и многое другое. Мы довольны процессом и результатом. Компания POS Media Ukraine показала достойный уровень выполнения работ. Сильными сторонами агентства можно назвать следующие  - Client service, гибкая ценовая политика, оперативность и системный подход к работе. Спасибо за работу, ребята! Благодаря совместным усилиям, потребитель узнал о новом продукте, зарядился позитивной энергией Pepsi MAX!»

«Наша компания гордится успешной реализацией проекта по анонсированию выхода на рынок нового продукта - Pepsi Max. Эффективность проведения столь масштабных кампаний во многом зависит от слаженности действий и правильно построенной коммуникации в процессе совместной работы с клиентом, что позволяет нам быть уверенными в успешной реализации последующих проектов с компанией «Сандора», - отметила Директор по продажам компании POS Media Ukraine, Татьяна Пастернак.

Реклама Pepsi MAX на сигнализационных воротах
Реклама Pepsi MAX на входных дверях
Реклама Pepsi MAX на шелф стопперах


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91503.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100