Новости компаний

Post-it выявил "Яркие Идеи"

Post-it выявил "Яркие Идеи"

Подведены итоги II этапа конкурса «Яркие Идеи» бренда Post-it

Компания 3М подвела итоги всероссийского конкурса «Яркие Идеи», прошедшего с 1 апреля по 1 июля 2011 г. Победители II этапа конкурса, выбранные из более чем двухсот участников, выиграли Apple iPad 2 32GB. Были выбраны победители в 5 номинациях:

  • КРЕАТИВ - за самую творческую работу;
  • ФОРМАТ - за самую масштабную работу;
  • КАЧЕСТВО - за самую качественно выполненную работу;
  • ЮМОР - за работу, сильнее других вызывающую положительные эмоции;
  • СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - за работу, максимально раскрывающую социально значимую тему.

Приз в номинации КРЕАТИВ получила Кондратенко Ольга, создавшая  из ярких листочков Post-it®. В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход и качество исполнения.

«Фонтан эмоций» Кондратенко Ольга

Приз в номинации ФОРМАТ был вручен Браславской Елене за масштабную инсталляцию . В этой номинации жюри отобрало самый масштабный по сравнению с другими арт-объект.

«Rainbow Diva» Братиславской Елены

Компетентное жюри отметило высокое КАЧЕСТВО работы «Муза» Иваницкого Антона. В этой номинации жюри определило наиболее качественный, мастерски исполненный арт-объект.  

"Муза" Иваницкого Антона

Приз в номинации СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ получила Фролова Мария, призвавшая "Поддержать тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®". Чтобы победить в этой номинации, нужно было раскрыть в работе социально-значимую тему.

Работа Фроловой Марии

«Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ победил в номинации ЮМОР. Арт-объект должен был вызывать яркие и положительные эмоции  -  такая задача стояла перед претендентами на победу.

«Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ

«Результаты конкурса «Яркие Идеи» вдохновляют. Мы хотели продемонстрировать, что листочки Post-it® позволяют создавать огромное число новых творческих идей, и были приятно удивлены тем, насколько яркие, веселые и смелые работы мы получили, - комментирует Сергей Смоленцев, бренд-менеджер компании «3М Россия». - Чтобы дать возможность новым талантливым участникам проявить себя, был организован второй этап «Ярких Идей». Могу с уверенностью сказать - мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы. Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе - в наших планах сделать творческие поединки новой традицией».

II этап конкурса «Яркие Идеи» стартовал 1 июня 2011 года. Принять участие в творческом соревновании мог каждый, разместив фотографию своего арт-объекта, выполненного из листочков Post-it®, на сайте www.photo-post-it.ru. Ранее главный приз конкурса, долгожданную поездку в Монте-Карло, выиграл Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна. 

 

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация