Новости компаний

Post-it выявил "Яркие Идеи"

Post-it выявил "Яркие Идеи"

Подведены итоги II этапа конкурса «Яркие Идеи» бренда Post-it

Компания 3М подвела итоги всероссийского конкурса «Яркие Идеи», прошедшего с 1 апреля по 1 июля 2011 г. Победители II этапа конкурса, выбранные из более чем двухсот участников, выиграли Apple iPad 2 32GB. Были выбраны победители в 5 номинациях:

  • КРЕАТИВ - за самую творческую работу;
  • ФОРМАТ - за самую масштабную работу;
  • КАЧЕСТВО - за самую качественно выполненную работу;
  • ЮМОР - за работу, сильнее других вызывающую положительные эмоции;
  • СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - за работу, максимально раскрывающую социально значимую тему.

Приз в номинации КРЕАТИВ получила Кондратенко Ольга, создавшая  из ярких листочков Post-it®. В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход и качество исполнения.

«Фонтан эмоций» Кондратенко Ольга

Приз в номинации ФОРМАТ был вручен Браславской Елене за масштабную инсталляцию . В этой номинации жюри отобрало самый масштабный по сравнению с другими арт-объект.

«Rainbow Diva» Братиславской Елены

Компетентное жюри отметило высокое КАЧЕСТВО работы «Муза» Иваницкого Антона. В этой номинации жюри определило наиболее качественный, мастерски исполненный арт-объект.  

"Муза" Иваницкого Антона

Приз в номинации СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ получила Фролова Мария, призвавшая "Поддержать тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®". Чтобы победить в этой номинации, нужно было раскрыть в работе социально-значимую тему.

Работа Фроловой Марии

«Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ победил в номинации ЮМОР. Арт-объект должен был вызывать яркие и положительные эмоции  -  такая задача стояла перед претендентами на победу.

«Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ

«Результаты конкурса «Яркие Идеи» вдохновляют. Мы хотели продемонстрировать, что листочки Post-it® позволяют создавать огромное число новых творческих идей, и были приятно удивлены тем, насколько яркие, веселые и смелые работы мы получили, - комментирует Сергей Смоленцев, бренд-менеджер компании «3М Россия». - Чтобы дать возможность новым талантливым участникам проявить себя, был организован второй этап «Ярких Идей». Могу с уверенностью сказать - мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы. Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе - в наших планах сделать творческие поединки новой традицией».

II этап конкурса «Яркие Идеи» стартовал 1 июня 2011 года. Принять участие в творческом соревновании мог каждый, разместив фотографию своего арт-объекта, выполненного из листочков Post-it®, на сайте www.photo-post-it.ru. Ранее главный приз конкурса, долгожданную поездку в Монте-Карло, выиграл Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна. 

 

07.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация