Post-it выявил "Яркие Идеи"

Дата публикации: 07.07.2011
Раздел: Новости компаний

Олег Горбачев «Гениальное просто»Подведены итоги II этапа конкурса «Яркие Идеи» бренда Post-it

Компания 3М подвела итоги всероссийского конкурса «Яркие Идеи», прошедшего с 1 апреля по 1 июля 2011 г. Победители II этапа конкурса, выбранные из более чем двухсот участников, выиграли Apple iPad 2 32GB. Были выбраны победители в 5 номинациях:

  • КРЕАТИВ - за самую творческую работу;
  • ФОРМАТ - за самую масштабную работу;
  • КАЧЕСТВО - за самую качественно выполненную работу;
  • ЮМОР - за работу, сильнее других вызывающую положительные эмоции;
  • СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - за работу, максимально раскрывающую социально значимую тему.

Приз в номинации КРЕАТИВ получила Кондратенко Ольга, создавшая  из ярких листочков Post-it®. В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход и качество исполнения.

«Фонтан эмоций» Кондратенко Ольга

Приз в номинации ФОРМАТ был вручен Браславской Елене за масштабную инсталляцию . В этой номинации жюри отобрало самый масштабный по сравнению с другими арт-объект.

«Rainbow Diva» Братиславской Елены

Компетентное жюри отметило высокое КАЧЕСТВО работы «Муза» Иваницкого Антона. В этой номинации жюри определило наиболее качественный, мастерски исполненный арт-объект.  

"Муза" Иваницкого Антона

Приз в номинации СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ получила Фролова Мария, призвавшая "Поддержать тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it®". Чтобы победить в этой номинации, нужно было раскрыть в работе социально-значимую тему.

Работа Фроловой Марии

«Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ победил в номинации ЮМОР. Арт-объект должен был вызывать яркие и положительные эмоции  -  такая задача стояла перед претендентами на победу.

«Инопланетянин» Асатуровой Гаянэ

«Результаты конкурса «Яркие Идеи» вдохновляют. Мы хотели продемонстрировать, что листочки Post-it® позволяют создавать огромное число новых творческих идей, и были приятно удивлены тем, насколько яркие, веселые и смелые работы мы получили, - комментирует Сергей Смоленцев, бренд-менеджер компании «3М Россия». - Чтобы дать возможность новым талантливым участникам проявить себя, был организован второй этап «Ярких Идей». Могу с уверенностью сказать - мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы. Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе - в наших планах сделать творческие поединки новой традицией».

II этап конкурса «Яркие Идеи» стартовал 1 июня 2011 года. Принять участие в творческом соревновании мог каждый, разместив фотографию своего арт-объекта, выполненного из листочков Post-it®, на сайте www.photo-post-it.ru. Ранее главный приз конкурса, долгожданную поездку в Монте-Карло, выиграл Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Эйнштейна. 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91502.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100