Катастрофа от "Ариэля"
Помнится, на заре перестройки «Тефаль» постоянно «думал о нас», щекоча обывателю остатки религиозных чувств. Порошок «Ариэль» решился на большее.
«Зачистка», то есть, взрыв дома с последующим его «промыванием» и просушкой ведется на большом экране в рамках события World's Deepest Cleaning Test. Когда компания подзаработает деньжат, можно будет и реальный апокалипсис замутить, благо имя бренда к тому располагает.
Одно из явных достоинств ролика - натуральная величина катастрофы. Один из явных недостатков - попсовый «музон» в финале. Интересно, этого клиент захотел или в голландском агентстве Muse персоналу не хватает элементарного вкуса?
Посмотреть ролик "World’s Deepest Cleaning Test" (5.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Procter & Gamble
Бренд: Ariel
Название: World’s Deepest Cleaning Test
Агентство: Muse
Страна: Нидерланды
07.07.2011
Комментарии
Написать комментарий